Педагогические рекомендации

 

Тема недели "Что из чего и для чего" Бытовые приборы, посуда.

(26.04 - 30.04)

Педагогические рекомендации:

Проектная работа «История одного предмета».

Подготовить совместно с детьми сообщения, на выбор любой предмет созданный руками человека.

Рисунки, фотографии, макеты к проектной работе.

Д/игра «Опиши предмет» по схеме:

- Название, назначение,

Из каких материалов.

(любые предметы в доме).

 

Тема недели "Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг"

(19.04 - 23.04)

Педагогические рекомендации:

- Помочь детям придумать сказку на любую тему.

- Оформить книжку - самоделку на придуманную сказку.

 

Тема недели: "Большое космическое путешествие" Представление о планетах, солнце, звездах, луне.

(12.04 - 16.04)

Педагогические рекомендации:

Беседы с детьми на темы: "Наша земля", "Космос", "Что такое звезды", "Солнце - наша звезда".

Совместно с детьми приготовить небольшие рассказы на тему "Небесные тела Солнечной системы",

оформить доклады в втде схем, рисунков, макетов.

Чтение рассказов о Юрие Гаарине из повести В.П. Бороздина "Звездолетчики"

 

Тема недели "Неделя экспериментирования"

(5.04 - 9.04)

Педагогические рекомендации:

Провести совместно с детьми простые опыты с различными материалами на выбор.

Полученные результаты опытов, оформить в виде схем, рисунков, фотографий.

 

 

Тема недели "Домашние питомцы" Разнообразие домашних питомцев.

(29.03 - 2.04)

Педагогические рекомендации:

- Беседы с детьми о значении домашних животных для человека;

- Для составления альбома "Наши домашние питомцы", выбрать одно домашнее животное, 

приготовить сообщение. Работу оформить на листе форматом А4. Сообщение

должно содержать информацию о пользе животного для человека.