Колокольчик

 

Первая младшая группа «Колокольчик»

Для детей 2-3 лет

 

В группе с детьми работают:

 

 Воспитатели: Пыхтина Ольга Анатольевна / Гриценко Ольга Олеговна

 

Младший воспитатель: Андреева Татьяна Юрьевна

 

Музыкальный руководитель: Сирота Анна Анатольевна

 

Педагог-психолог: Савельева Елена Васильевна

 

Учитель-логопед: Макарова Елена Валерьевна

 

Медицинская сестра: Железнова Татьяна Владимировна

 

 

Режим дня

 

 

7:00 - 8:00

Прием детей и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игры, самостоятельная деятельность детей

8:00 - 8:20

Подготовка к завтраку. Завтрак

8:20 - 9:00

Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность детей

9:00 - 9:30

НОД (общая деятельность, включая перерывы не менее 10 минут)

9:30 - 9:50

Игры, самостоятельная деятельность детей

9:50 - 10:00

Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак

10:00 - 11:30

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возращение с прогулки. Игры, самостоятельная деятельность детей

11:30 - 11:50

Подготовка к обеду. Обед

11:50 - 15:00

Дневной сон

15:00 - 15:05

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры

15:05 - 15:25

Подготовка к полднику. Полдник

15:25 - 16:25

Игры, самостоятельная деятельность детей

16:25 - 16:45

Подготовка к ужину. Ужин

16:45 - 18:00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

 

Расписание непосредственно-образовательной деятельности

 

Понедельник

9:00 - 9:10 Ознакомление с окружающим миром

15:15 - 15:25 Физическая культура

Вторник

9:00 - 9:10 ФЭМП

15:40 - 15:50 Музыка

Среда

9:00 - 9:10 Лепка/аппликация

15:15 - 15:25 Физическая культура

Четверг

9:00 - 9:10 Развитие речи

10:15 - 10:25 Физическая культура (на прогулке)

Пятница 

9:00 - 9:10 Рисование

15:25 - 15:35 Музыка

 

 

 

 

29 ноября - 3 декабря - «Сезонные изменения» - драматизация сказки «Рукавичка»;

6-10 декабря - «Идёт Маша на прогулку» - развлечение «Оденем Машу на прогулку»

8-12 ноября«Растения леса» - экскурсия на прогулке «Экологическая тропа»;

15-19 ноября «О спорт - ты мир!» - оформление плаката (в приёмной группы);

22-26 ноября - «Я и моя семья» - «Загляните в мамины глаза» - коллективная творческая работа в группе (рисунок/аппликация)

4 октября - Фестиваль «Зонтов»;

11-15 октября «Птичий двор» - коллективная творческая работа в группе (макет);

18-22 октября - «Домашние, дикие животные и их животные» - драматизация сказки «Теремок»

25-29 октября - «Народная игрушка» - коллективная творческая работа в группе (аппликация «Матрёшки в хороводе»)

1 сентября - День знаний;

13-17 сентября - «Во саду ли в огороде» - Драматизация сказки «Репка»;

20-24 сентября - «Удивительное путешествие хлебной корочки» - коллективная творческая работа в группе;

27-1 октября - «Я и моя семья!» - выставка работ «Древо моей семьи».

Аппликация «Сердечко на ладошке»

Рисование «Разноцветные кружочки»

Лепка «Футбольный мяч»

Аппликация «Грибочек»

Аппликация «Весёлые птички»

Поздравление для мам с Днём матери!

Мы гуляем!smiley

Наши будни laugh

 

Конструирование «Домик для зайки»

ФЭМП «Мишка в гостях у ребят!» wink

ФЭМП «Курочка с цыплятами»

Фестиваль зонтов laugh

Мы лепим!

Мы гуляем!smiley

heart


Тема недели: «Сезонные изменения» (29 ноября - 3 декабря)

Рекомендации для родителей по теме недели:

-Поговорите с ребёнком о том, какое время года наступило; 

-Во время прогулок с ребёнком понаблюдайте за зимними изменениями в природе; 

-Помогите ребёнку запомнить приметы зимы:

-земля покрыта снегом, а реки и озёра льдом;

-стало холодно, морозно;

-идёт снег;

-люди стали одеваться теплей;

-дети и взрослые катаются на лыжах, коньках, санках, играют в снежки.

Почитайте своему ребёнку:

Ежедневно читайте ребёнку книжки с русскими народными потешками и пестушками. Поощряйте его желание договаривать за вами строки потешек, а лучше всего просите его повторить вместе с вами слова из потешек. Например:

Зимой надену шапку,

Зимой надену шубу,

И шарфик тоже теплый

Зимой не позабуду.

И варежки надену,

И теплые штаны.

И зимние морозы

Тогда мне не страшны.

А. Тесленко

***

«Где мой пальчик?»

Маша варежку надела.

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь - и найдёшь.

Здравствуй, пальчик! Как живёшь?

Н. Саконская.

Поиграйте с ребёнком:

Играйте с ребёнком в пальчиковые игры, которые способствуют активному развитию речи ребёнка. Повторяйте упражнения ежедневно, пока ребёнок не запомнит их:

Дидактические игры:

Игра «Соберем куклу на улицу».

Цель: учить детей выбирать из предложенных картинок или предметов одежды - зимнюю одежду.

Материал: Картинки с разнообразной одеждой или предметы одежды, кукла.

Ход игры: Взрослый предлагает ребёнку погулять с куклой, но для этого нужно одеть куклу на улицу, а там холодно и идет снег. Ребёнку даются для этого картинки или предметы одежды. Он должен при небольшой помощи взрослого (наводящих вопросов) и действий, одеть или собрать куклу на прогулку.

Играйте дома в игры, используя зимнюю одежду «Подбери пару», «Какого цвета одежда?», «Назови, что покажу», «Чья шапка?» (варежки, шарф, обувь) и др.