Колокольчик

Первая младшая группа «Колокольчик»

Для детей 2-3 лет

 

В группе с детьми работают:

 

 Воспитатели: Пыхтина Ольга Анатольевна / Гриценко Ольга Олеговна

 

Младший воспитатель: Андреева Татьяна Юрьевна

 

Музыкальный руководитель: Сирота Анна Анатольевна

 

Педагог-психолог: Савельева Елена Васильевна

 

Учитель-логопед: Макарова Елена Валерьевна

 

Медицинская сестра: Железнова Татьяна Владимировна

 

 

Режим дня

 

 

7:00 - 8:00

Прием детей и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игры, самостоятельная деятельность детей

8:00 - 8:20

Подготовка к завтраку. Завтрак

8:20 - 9:00

Подготовка к непосредственно-образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность детей

9:00 - 9:30

НОД (общая деятельность, включая перерывы не менее 10 минут)

9:30 - 9:50

Игры, самостоятельная деятельность детей

9:50 - 10:00

Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак

10:00 - 11:30

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возращение с прогулки. Игры, самостоятельная деятельность детей

11:30 - 11:50

Подготовка к обеду. Обед

11:50 - 15:00

Дневной сон

15:00 - 15:05

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры

15:05 - 15:25

Подготовка к полднику. Полдник

15:25 - 16:25

Игры, самостоятельная деятельность детей

16:25 - 16:45

Подготовка к ужину. Ужин

16:45 - 18:00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

 

Расписание непосредственно-образовательной деятельности

 

Понедельник

9:00 - 9:10 Ознакомление с окружающим миром

15:15 - 15:25 Физическая культура

Вторник

9:00 - 9:10 ФЭМП

15:40 - 15:50 Музыка

Среда

9:00 - 9:10 Лепка/аппликация

15:15 - 15:25 Физическая культура

Четверг

9:00 - 9:10 Развитие речи

10:15 - 10:25 Физическая культура (на прогулке)

Пятница 

9:00 - 9:10 Рисование

15:25 - 15:35 Музыка

 

 

 

 

2-6 мая - «Русская береза» - коллективная творческая работа в группе «Флаг России» (аппликация);

9-13 мая - «Скорей надень, дедушка, медаль!» - фотовыставка «Герои Великой Отечественной Войны»;

23-27 мая - «Растения на лугу. Насекомые» - драматизация сказки «Под грибом»

Апрель 2022 - выставка поделок «Матрешки из пряжи»;

28 марта-1 апреля - «Мебель, посуда» - просмотр мультфильма «Федорино горе»;

4-8 апреля - «Народные промыслы» - коллективная творческая работа в группе (рисунок/аппликация);

11-15 апреля - «Малышам о звездах и планетах» - выставка семейных поделок (родителей и детей) «Тайны космоса»

28 февраля-4 марта - «Мамочка любимая будь всегда счастливая» - коллективная творческая работа в группе (рисунок/аппликация);

1 марта - утренник, посвященный празднику 8 марта - «Мамин праздник»;

5-11 марта - «Весенняя капель» - драматизация сказки «Заячья избушка»

31 января-4 февраля - «По страницам детских книг» - просмотр р.н.с. «Морозко» (мультфильм);

7-11 февраля - «Игры с песком и водой» - развлечение «Маленькие исследователи» (игра-эксперимент с песком и водой)

14-18 февраля - «На чем люди ездят» - сюжетно-ролевая игра «Автобус»;

21-25 февраля - «Мой папа-самый лучший» - коллективная творческая работа в группе (фотоколлаж «Мой папа-самый лучший»)

10-14 января - «Кто работает в детском саду» - показ профессий детского сада;

17-21 января - «Инструменты» - сюжетно-ролевая игра «На стройке»;

24-28 января - «Кто живёт в аквариуме» - коллективная творческая работа в группе  

29 ноября - 3 декабря - «Сезонные изменения» - драматизация сказки «Рукавичка»;

6-10 декабря - «Идёт Маша на прогулку» - развлечение «Оденем Машу на прогулку»;

23 декабря - новогодний утренник «Умка ищет друзей»

8-12 ноября«Растения леса» - экскурсия на прогулке «Экологическая тропа»;

15-19 ноября «О спорт - ты мир!» - оформление плаката (в приёмной группы);

22-26 ноября - «Я и моя семья» - «Загляните в мамины глаза» - коллективная творческая работа в группе (рисунок/аппликация)

4 октября - Фестиваль «Зонтов»;

11-15 октября «Птичий двор» - коллективная творческая работа в группе (макет);

18-22 октября - «Домашние, дикие животные и их животные» - драматизация сказки «Теремок»

25-29 октября - «Народная игрушка» - коллективная творческая работа в группе (аппликация «Матрёшки в хороводе»)

1 сентября - День знаний;

13-17 сентября - «Во саду ли в огороде» - драматизация сказки «Репка»;

20-24 сентября - «Удивительное путешествие хлебной корочки» - коллективная творческая работа в группе;

27-1 октября - «Я и моя семья!» - выставка работ «Древо моей семьи».

Аппликация «Ракета»

Рисование «Лучики для солнышка»

Аппликация «Бабочка»

Лепка «Табурет»

Аппликация «Украсим чашку»

Лепка «Цветочная полянка»

Аппликация «Горшочек с фиалками»

Рисование «Весенняя капель»

Аппликация «Мы подарим папе танк»

Аппликация «Машина»

Рисование «Огуречик-огуречик»

Аппликация «Яблочко»

Рисование «Репка»

Лепка «Колобок»

Лепка «Аквариум с рыбками»

Аппликация «Рыбка»

Рисование «Пила»

Аппликация «Молоток»

Аппликация «Украсим свитер»

Рисование «Рукавичка»

Лепка «Снег идёт»

Аппликация «Букет для мам»

Аппликация «Сердечко на ладошке»

Рисование «Разноцветные кружочки»

Лепка «Футбольный мяч»

Аппликация «Грибочек»

Аппликация «Весёлые птички»

Свободное рисование yes

День космонавтики

Наши будни laugh

 

Русская горница «Подкова для лошадки»

Утренник 8 марта «Мамин праздник»

 

Знакомство с русской горницей

Музыкальное занятие smiley

 

Новогодний утренник «Умка ищет друзей»

Поздравление для мам с Днём матери!

Мы гуляем!smiley

Наши будни laugh

 

Конструирование «Домик для зайки»

ФЭМП «Мишка в гостях у ребят!» wink

ФЭМП «Курочка с цыплятами»

Фестиваль зонтов laugh

Мы лепим!

Мы гуляем!smiley

heart


Тема недели: «Мир музыки и театра»

(25 - 29 апреля)

Рекомендации для родителей по теме недели:

1. Познакомьте ребёнка с музыкальными инструментами: побеседуйте с ним о музыкальных инструментах, назовите их,
уточните какие музыкальные инструменты называются струнными, клавишными, ударными, духовыми;

• Послушайте вместе с ребёнком музыку (детскую, классическую, грустную, колыбельную) и обсудите какие эмоции
вызвала каждая мелодия;

• Привлеките ребёнка к совместному пению;

2. Познакомьте ребёнка с понятием «театр»: объясните ребёнку для чего люди ходят в театры и на концерты.

• Вместе с ним ответьте на вопросы: Кто выступает перед зрителями? Кто исполняет музыку, поёт, танцует, играет разные роли? Как называется площадка, на которой выступают артисты? Какие бывают театры? Как называется перерыв между частями спектакля? Как называют шторы, которыми занавешивают сцену? 

Создайте театр дома: разыграйте элементарные жизненные ситуации с игрушками, инсценируйте знакомые литературные произведения, сказки, рассказы, стихи;

 Посетите вместе с ребёнком театр (кукольный, драматический, юного зрителя и др.).

3. Пальчиковые игры: