Одуванчик

 

 

 

Мы рады приветствовать Вас на страничке нашей   

2й младшей группы "Одуванчик"

Возраст детей: 3-4 года; Количество детей в группе 28человек;                                                                                                             

Образовательная программа : "От рождения до школы"                        

С вашими детьми работают: 

Воспитатель: Соколова Анна Константиновна

Воспитатель: Лыхова Юлия Сергеевна

Младший воспитатель:  Данилова Ольга Ивановна

Заведующая ДОУ № 242: Луткова Татьяна Владимировна

Музыкальный руководитель: Шляхтина Марина Владимировна

Руководитель по хореографии: Данилова Вера Сергеевна

Инструктор по физической культуре: Тихонов Максим Евгеньевич 

Инструктор по плаванию: Забалуева Лариса Владимировна

Педагог-психолог: Савельева Елена Васильевна

Логопед: Макарова Елена Валерьевна

Медицинский работник: Железнова Татьяна ВладимировнаПримерный режим дня

II младшая группа

(холодный период)

Время

режимных

моментов

                               Режимные моменты

07.00 – 8.05

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

8.05-8.25

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.25 – 9.00

Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, самостоятельная деятельность детей. Утренний круг

9.00 – 9.40

Непосредственная образовательная деятельность (общая деятельность, включая перерывы не менее 10 минут)

9.40 – 9.50

Игры, самостоятельная деятельность детей 

9.50 – 10.00

Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак

10.00–11.20

Подготовка к прогулке. Прогулка

11.20–11.50

Возращение с прогулки. Игры, самостоятельная деятельность детей

11.50-12.10

Подготовка к обеду. Обед

12.10 – 15.00

Дневной сон

15.00-15.10

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры

15.10-15.30

Подготовка к полднику. Полдник

15.30-16.30

Игры, самостоятельная деятельность детей. Вечерний круг

16.30-16.50

Подготовка к ужину. Ужин

16.50-19.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности

Понедельник                                                                                                                               

1. Ознак. с окр.миром     9:00-9:15 

2. Музыка                         15:40-15:45

Вторник

1. ФЭМП                             9:00-9:15

2. Физкультура                10:15-10:30 (на прогулке)

Среда

1. Лепка/Аппл.                 9:00-9:15

2. Физкультура               9:30-9:45

Четверг

1. Развитие речи            9:00-9:15

2. Физкультура               15:40-15:55 

Пятница

1. Рисование                    9:00-9:15

2. Музыка                          9:25-9:40

 

                                                    

 

 

 

  

 

Возраст 3 лет характеризуется как «трудный». Это период «кризиса 3 лет». Определение это условное, т.к. временные рамки кризиса гораздо шире. В норме кризисный период ограничивается примерно 1 годом. И если 3 года – это пик кризиса, то плюс-минус полгода. Кризис 3 лет проходит под девизом: Я – сам!
Ребенок действительно хочет решать и делать все сам, без чьей-либо помощи. Но у него это еще не получается, и мама должна ему помочь. Ребенок «открыл» себя. Ему хочется заявить об этом во всеуслышание. Он познает вкус независимости и свободы. Он еще очень нуждается в маме. Вдали от нее он не чувствует себя в безопасности, поэтому он сердится на вас за то, что еще не может быть независимым.
Для ребенка это очень сложное время. Если в 2 года его можно было отвлечь, в 4 – ему можно будет объяснить и договориться, то с трехлеткой приходится бороться. И он действительно находится в состоянии войны со всем миром. С каким багажом, опытом, навыками выйдет ребенок из этого состояния войны, зависит от реакции взрослых.
Если взрослый сохраняет прежний тип взаимоотношений, ограничивает активность и самостоятельность ребенка, стремится добиться подчинения любой ценой, наказывает за своеволие, это приводит к обострению взаимоотношений, негативизму, капризам. И, в конечном итоге, к укоренению таких черт как раздражительность, упрямство, агрессивность и т.д.
Если же взрослый поощряет разумную самостоятельность, позитивно оценивает личность ребенка, сглаживает трудности взаимоотношений, ребенок благополучно перейдет на следующую ступеньку развития личности.
При успешном преодолении кризиса, ребенок начинает осознавать себя как личность. Он отделяет себя от взрослого и как бы снова открывает мир людей, свое место в этом мире.
Ребенок целеустремленно старается реализовать свои замыслы, ищет поддержку и одобрение взрослых. У него появляется чувство собственного достоинства, гордость за свои достижения.

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

4-8 октября в детском саду пройдёт фестиваль "Зонтов"

 СПЕШИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!!!

19 октября в 10.00 состоится праздничный утренник

"Осень-чудная пора"

Выставка поделок из ШИШЕК!!!

23 сентября состоиться родительское собрание в 18:00.

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ

Режим дня, важность соблюдения!

Возрастные особенности развития детей.

Своевременный утренний прием детей, прием и отпуск детей под роспись родителя

Профилактика коронавируса (маска, перчатки, проход родителей только до приемной).

Спортивная форма, чешки (муз.зал) и кроссовки (спорт.зал).

Расписание НОД, особенности реализации образовательной программы ДОО-кратко (образовательные области, ФГОС и т.д.)

Дополнительные образовательные занятия (договора).

Работа фотостудии 30 и 1 сентября.

Знакомство с мероприятиями для детей в течение года (из годового плана) с целью привлечения родителей к активному участию.

Особенности проведения утренников в ДОУ (в условиях профилактики коронавирусной инфекции)

Выбор родительского комитета группы.

 

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

 

 

 

Осенняя прогулка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование гуашью "Баранки и сушки для чаяпития"                                                                                                          

                                                               

                                                      

 

Рисование гуашью "Колобок катится по дорожке"