Скворушка

 

 

Наш девиз:

В группе "Скворушка" живут

Дружно все ребята.

Здесь играют и растут

Им всегда здесь рады.

Мы рады приветствовать Вас на страничке нашей группы "Скворушка"

Нашу группу посещают дети в возрасте 6-7 лет,  в группе - 23 человека

Наш девиз:

В группе "Скворушка" живут

Дружно все ребята.

Здесь играют и растут

Им всегда здесь рады.

Основное направление работы

   Способствовать благоприятной адаптации детей в детском саду, устойчивому эмоционально положительному самочувствию и активности каждого ребенка.

С вашими детьми работают:

Воспитатель Старцева Ирина Викторовна 8-923-330-78-70


Образование: 
Закончила Красноярский краевой педагогический колледж №2 по специальности "Дошкольное образование" в 2013 году.

Закончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева по направлению "Педагогика" в 2019 году.
Педагогический стаж в нашем детском саду 10 лет.

 

 

 Воспитатель Беспалова Наталья Петровна 8-923-330-78-69

Образование:

 Закончила Красноярский краевой педагогический колледж №2 по специальности "Дошкольное образование" в 2009 году.

Закончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева по направлению "Педагогика" в 2013 году.

 Педагогический стаж в нашем детском саду 14 лет.

 Мой девиз: Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.

Мл. воспитатель:  Третьякова Наталья Сергеевна 8-904-898-89-40
Образование: Закончила Профессиональное училище №7 по специальности "Бухгалтер-пользовтель ЭВМ" в 2008 году.

Заведующая ДОУ №242: Луткова Татьяна Владимировна

Психолог: Савельева Елена Васильевна

Музыкальный работник: Сирота Анна Анатольевна

Хореограф: Данилова Вера Сергеевна

Физкультурный работник: Тихонов Максим Евгеньевич

Медсестра: Железнова Татьяна Владимировна

Распорядок дня

Прием детей. Свободная игра                                                                  7.00-8.10
Утренняя гимнастика                                                                                8.10-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак,дежурство                                  8.20-8.40
Утренний круг                                                                                               8.40-9.00
Непосредственно образовательная деятельность,
игры, занятия со специалистами                                                          9.00-11.25

Второй завтрак                                                                                          10.00-10.15
Подготовка к прогулке, прогулка                                                         11.25-12.20
Возращение с прогулки, игры                                                                  12.20-12.40
Подготовка к обеду, обед, дежурство                                                 12.40-13.10
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон                     13.10-15.10
Постепенный подъем, профилактические
физкультурно-оздоровительные процедуры                                   15.10-15.30
Подготовка к полднику, полдник                                                         15.30-15.50
Игры, кружки, занятия со специалистами                                     15.40-16.50
Вечерний круг                                                                                              16.50-17.00
Подготовка к ужину, ужин, дежурство                                           17.00-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой                   17.30-19.00

 

 Непосредственно образовательная деятельность

Понедельник

9.00-9.30   Музыка                                                      
9.40-10.10  Ознакомление с окружающим миром

10.30-11.00 Физкультура

Вторник

9.00-9.30    ФЭМП                                                      
9.40-10.10  Развитие речи

10.30-11.00 Рисование

Среда

9.00-9.30    Лепка/аппликация                                         
10.55-11.25  Музыка

11.35-12.05 Физкультура на улице

Четверг

9.00-9.30   ФЭМП                                                     
9.40-10.10 Физкультура (бассейн)

Пятница

9.00-9.30   Развитие речи                                                    
9.40-10.10 Лепка/аппликация
10.20-10.50 Физкультура

Дополнительные занятия

Понедельник

15.10-15.40 Народные танцы
16.00-16.30 Вокал                                                

Вторник

16.30-17.00 Каратэ

Среда

15.10-15.40 Народные танцы
16.10-16.40 Футбол

Четверг

10.30-11.00 Английский язык
15.00-15.30 Вокал
16.30-17.00 Каратэ

Пятница

16.00-16.30 Английский язык
16.10-16.40 Футбол      

План мероприятий на январь

13.01 - развлечение "Старый Новый год" - музыкальные руководители

16-20 - развлечение на воде "По следам деда Мороза"

19 - шоу световых картин "Зимняя сказка" - Шляхтина М.В.

20 - "Клубный час" - группа педагогов ДОУ

В течении месяца выставка рисунков "Зимние узоры"

План мероприятий на декабрь

5.12-9.12 - познавательно-развлекательное мероприятие - проект "Русская горница"

8.12 . - "Елкин дом" - театр "Арлекин"

12.12.-16.12 - познавательно-экспериментальная деятельность - проект "Знайка"

12.12-16.12 - развлечение на воде "В гостях у водяного" - Забалуева Л.В.

16.12 - познавательно-развлекательное мероприятие - проект "Экология"

23.12 - познавательно-развлекательное мероприятие - проет "Безопасность"

26.12-29.12 - утренники "Новый год у ворот" - Шляхтина М.В, Данилова В.С.

В течение месяца выставка коллективных рисунков "Что такое Новый год"

Выставка поделок "Новогодний букет"

План мероприятий на ноябрь

31.10-03.11 Познавательно-развлекательное мероприятие проекта «Русская горница»

11.11 , 2.12 Клубный час

7-11 Познавательно-развлекательное мероприятие проекта «Знайка»

14-18 Неделя открытых дверей в бассейне

17 Шашечный турнир

18 Познавательно-развлекательное мероприятие проекта «Экология»

24 Праздник «День Матери»

25 Познавательно-развлекательное мероприятие проект «Безопасность

Выставка коллективных рисунков «Я и моя мама»

Приглашаем к участию!

План мероприятий на октябрь

3 – 7 Познавательно-развлекательное мероприятие проекта «Русская горница»

10 – 14 Познавательно-развлекательное мероприятие проект «Знайка»

7  Клубный час

13 Конкурс  чтецов

17 – 21 Неделя здоровья «Если хочешь быть здоров!»

21 Познавательно-развлекательное мероприятие проекта «Экология»

24 – 28  «Утренник «Осень чудная пора»»

27 Познавательно-развлекательное мероприятие проект «Безопасность»

Выставка поделок «Забавные корнеплоды»

План мероприятий на сентябрь

1. 09  Развлечение «Здравствуй, наш детский сад!»

5-9.09 Познавательно-развлекательное мероприятие проекта «Русская горница»

12-16.09 День здоровья «Здоровье – это здорово!»

19-23.09 «Папа, мама я спортивная семья»

20.09 Фестиваль «Маленькие звездочки»

29.09  Театр Арлекин «Веселые витамины»

30.09 Клубный час

Коллективные рисунки «Осень в родном краю»

План мероприятий группы "Скворушка" на июнь

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

 

 

1 июня

2 июня

3 июня

 

 

Праздник «День защиты детей» (все группы) Ответств: Муз.рук-ли

Квест «Летняя безопасность»

(средние, младшие)

Ответств:гр.Безопасность

Квест «Летняя безопасность»

(старш.подгот.)

Ответств:гр.Безопасность

15.00 Концерт муз.школы

Ответств: Муз.рук-ли

6 июня

7 июня

8 июня

9 июня

10 июня

ГТО

(старш.,подгот.)

Ответств: Физ.рук-ли

Конкурс «Театральная

жемчужина»

(подгот.)

Ответств: Муз.рук-ли

Зарница (спецназ) (Подг.)

Ответств: Физ.рук-ли

Эко-спектакль «Приключения Красной шапочки»

(младшие, средние)

Ответств:гр.Экология

Праздник

«Ден России»

(все группы)

Ответств: Муз.рук-ли

Конкурс «Театральная

жемчужина» (ср.,старш.)

Ответств: Муз.рук-ли

13 июня

14 июня

15 июня

16 июня

17 июня

ВЫХОДНОЙ

Малые летние

олимп.игры (ст.,подгот.)

Ответств: Физ.рук-ли

День здоровья

(все группы)

Ответств: Физ.рук-ли

Спорт. развлечение

(средние, младшие)

Ответств: Физ.рук-ли

Ярмарка

(все группы)

Ответств:гр.Фестиваль

20 июня

21 июня

22 июня

23 июня

24 июня

Эко-сказка про Медведя Потапыча (квест-станции)

(старш., подгот.)

Ответств:гр.Экология

День Нептуна

(сред.,старш.,подгот.)

Ответств: Физ.рук-ли

День дружбы и мира

Ответств: Воспитатели

Спорт.развлечение

«Игры, забавы»

(старш.,подгот.)

Ответств: Физ.рук-ли

Спорт.развлечение

(средние,младшие)

Ответств: Физ.рук-ли

27 июня

28 июня

29 июня

30 июня

 

Опыты и эксперименты

(мл.,средн.)

Ответств: гр.Знайка

Опыты и эксперименты

(старш, подгот.)

Ответств: гр.Знайка

Итоговое мероприятие (общий праздник Лета)

Ответств:Муз.рук-ли

 

 

План мероприятий группы "Скворушка" на май

4-6 - Познавательно-развлекательное мероприятие "Хлеб - всему голова" - проект "Русская горница"

6 - Праздничный концерт "Этот День Победы" - Сорота А.А, Шляхтина М.В., Данилова В.С.

11-13 - Познавательно-исследовательская деятельность "Тайны света и тени" - проект "Знайка"

12 - "Конкурс чтецов" - Макарова Е.В.

16-20 - Родительские собрания "Итоги выполнения ОП ДОУ. Перспективы совместной деятельности" - воспитатели групп

16 - У нас в гостях театр "Кака заяц в армию ходил"

19 - Познавательно-развлекательное мероприятие "Письмо из "грустного" леса" - проект "Экология"

26 - 27 - Познавательно-развлекательное мероприятие "Если ты остался дома один" - проект "Безопасность"

В течении месяца выставка рисунков "Цветущая весна"

План мероприятий группы "Скворушка" на апрель

1 - 8 -  Познавательно-развлекательное мероприятие «Необычная история обычных вещей»
(проект «Русская горница»)
14 - Конкурс чтецов
11 - 15 Познавательно-исследовательская деятельность «Незнайка во вселенной»
(проект «Знайка»)
26, 27, 28 - Конкурс «Театральная жемчужина»
20 - 21 - День открытых дверей в бассейне
21 - 22 - Познавательно-развлекательное мероприятие «Могучая травинка» (проект «Экология»)
28 - 29 Познавательно-развлекательное мероприятие  «Опасные незнакомцы» (проект «Безопасность»)
В течение месяца  Выставка поделок «Матрешки из пряжи» 

 

План мероприятий группы "Скворушка" на март

1-5 - Познавательно-развлекательное мероприятие "Весна пришла, сороки принесла" - проект "Русская горница"

1-4 - Праздничные утренники "8 марта!" - Сирота А.А, Шляхтина М.В., Данилова В.С.

9-16 - Познавательно-исследовательская деятельность "Летает, плавает, шагает" - проект "Знайка"

7-31 - Соревнования по "Пионерболу" - Тихонов М.Е.

14-31 - Научно-практическая конференция дошкольников - Савельева Е.В, Соколова А.К.

24 - Познавательно-развлекательное мероприятие "Путешествие капельки" - проект "Экология"

31-1 - Познавательно-развлекательное мероприятие "Со спортом я дружу" - проект "Безопасность"

В течение месяца выставка коллективных  рисунков "Весенний букет"

 

План мероприятий группа "Скворушка" на февраль

1-4 - Познавательно-развлекательное мероприятие "Из бабушкиного сундука" (проект "Русская горница")

7-11 - Познавательно-исследовательская деятельность "Движение/притяжение" (проект "Знайка")

16, 21 - У нас в гостях театр "Теремок" - "Как заяц в армию ходил"

17 - познавательно-развлекательное мероприятие "Зубы, уши, нос" (проект "Экология")

21-25 - Квест-развлечение в бассейне "Лови волну" - Забалуева Л.В.

21,22 - Развлечение "День защитника Отечества"  - Тихонов М.Е.

24, 25 - Познавательно-развлекательное мероприятие "Армейские будни" (проект "Безопасность"

В течении месяца выставка поделок "Русские богатыри"

 

План мероприятий группы "Скворушка" на январь

14.01 Развлечение «Старый Новый Год»

10-14 Познавательно-развлекательное мероприятие «Животные в славянской мифологии» (проект «Русская горница»)

17 - 21 Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебница вода» (проект «Знайка»)

20.01 Познавательно-развлекательное мероприятие «Уют в снегу» (проект «Экология»)

27, 28 Познавательно-развлекательное мероприятие «Зимние забавы» (проект «Безопасность»)

24-28 Развлечение на воде  «По следам Деда Мороза»

27.01 "Парад снеговиков"

План мероприятий группы "Скворушка" на ДЕКАБРЬ

2 декабря - шашечный турнир

6 - 10 Познавательно - развлекательное мероприятие "Русская баня" проект "Русская горница"

13 - 17 Познавательно - развлекательное мероприятие "Воздух вокруг нас" проект "Знайка"

16 Познавательно - развлекательное мероприятие "Обидчивый кедр" проект "Экология"

23-24 Познавательно-развлекательное мероприятие "Пожарная безопасность" проект "Безопасность"

23 - 29 Утренники "Новый год у ворот!"

Выставка поделок "Полосатый символ года" в течении месяца

 

План мероприятий группы "Скворушка"  на НОЯБРЬ

8-12 ноября - Пзнавательно-исследовательская деятельность "Лес, полный чудес" - проект "Знайка"

8-12 ноября - Соревнования по пионерболу - Тихонов. М.Е.

9-12 ноября - Познавательно-развлекательное мероприятие "Золотое веретено" - проект "Русская горница"

12 ноября - У нас в гостях Планетарий

15-19 ноября - Неделя открытых дверей в бассейне - Забалуева Л.В.

16 ноября - Шашечный турнир - Петроченко Е.А, Богомолова И.П.

18 ноября - Познавательно-развлекательное мероприятие "Сказка о каменном угле" - проект "Экология"

25-26 ноября - Познавательно-развлекательное мероприятие "Безопасность на улице" - проект "Безопасность"

25 ноября - развлечение "День матери"

В течении месяца выставка коллективных рисунков "Загляните в мамины глаза"...

Октябрь

22.10. "Экологическая группа" показала ребятам познавательную экологическую сказку "Семья гор" по теме "Рельеф Красноярского края"

23.09 мы посмотрели экологическую сказку "Климатические зоны Красноярского края"

21.06 в детском саду прошло интересное мероприятие "День наоборот". Ребята совершили необычное путешествие. Побывали в гостях у различных сказочных персонажей.

18 июня в детском саду прошел фестиваль колясок!

Наши участники!

 

16 июня в рамках проекта "Русской горницы" у нас прошло развлечение -

"русские народные игры хороводные"

26 мая у нас прошло мероприятие "Русской горницы" - "Как хлеб на Руси выращивали"

21 апреля в нашей группе прошло мероприятие "Русская горница: Необычные истории обычных вещей - традиции питания на Руси"

18 апреля ребята из нашей группы участвовали в международном конкурсе "Космос глазами детей". Поздравляем с победой!

16 марта в нашей группе прошло мероприятие "Русская горница: Весна пришла - Сороки привела"

19 февраля в нашей группе прошло мероприятие "Русская горница: Из бабушкиного сундука"

Поздравляем Диану с 3 местом в детских олимпийских играх!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27 января у нас прошло мероприятие проекта "Русская горница". 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В декабре наши ребята приняли участие в городском конкурсе "Арт-ель 2021".

Поздравляем с получением грамот!

ЯНВАРЬ

Тема недели: "Мебель, посуда, столовый этикет"

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРЕДМЕТЫ: мебель, стул, стол, мойка, сушка, диван, кресло, софа, трюмо, зеркало, кровать, табурет, шкаф, гладильная доска, пыль, картины, вешалка, комната, магазин мебели, полка, кухня, прихожая, ножка, спинка, сиденье, двери, столяр, плотник, подлокотники. 

ДЕЙСТВИЯ: стоит, двигать (пере, ото, с), сидит, идёт, ронять, поднимать, вытирать, грузить, разгружать, нести, подметать, держать, бросать, открывать, закрывать, ломать, строить, мастерить, сорить, смотреть, покупать, положить, класть, пилить, строгать, ремонтировать, вешать, убирать, ухаживать, беречь. 

ПРИЗНАКИ: деревянный, высокий, низкий, длинный, гладкий, короткий, широкий, узкий, большой, маленький, белый, чёрный, мягкий, твёрдый, жёсткий, светлый, тёмный, обеденный, кухонный, спальный, детская, игрушечная, круглый, квадратный, прямоугольный, стеклянный, металлический.

Обратите внимание на мебель в вашей квартире, побеседуйте о том, какая мебель должна стоять на кухне, в гостиной, в спальне, в детской.

Предложите ребенку ответить на вопросы, чтобы он потренировался в составлении сложно - подчиненных предложений.

Где стоит диван? (Диван стоит в гостиной.)

Для чего нужен диван? (Диван нужен для того, чтобы сидеть и отдыхать.)

Где стоит книжный шкаф? (Книжный шкаф тоже стоит в гостиной.)

Для чего нужен книжный шкаф? (Книжный шкаф нужен для того, чтобы хранить книги.)

Где стоит детская кроватка? (Детская кроватка стоит в детской комнате.)

Для чего она нужна? (Она нужна для того, чтобы спать.)

Где стоит обеденный стол? (Обеденный стол стоит на кухне.)

Для чего он нужен? (Он нужен для того, чтобы за ним есть.)

Поиграйте с ребенком в игру «Подскажи словечко», поупражняйте его в употреблении предлогов.

Костя в комнату вошел На портрете Аня с бантом,

И поставил сок … (на стол). А портрет тот… (над сервантом).

Всем детишкам по конфете Книгу новую Ивана

Взял из вазочки… (в буфете). Я достал … (из-под дивана).

Маша в комнату впорхнула, Чтобы ноги отдохнули,

Шарф и плащ взяла … (со стула). Посидит чуть-чуть… (на стуле).

Катя вынула жирафа, Почитать хотим мы если,

Мяч и гномика … (из шкафа). То развалимся мы … (в кресле).

Закатила барабан

Наша Оля… (под диван).

Поупражняйте ребенка в слоговом анализе слов. Пусть он вспомнит названия предметов мебели, состоящие из одного слога (стол, стул, шкаф), из двух слогов (крес-ло, кро-вать, ди-ван, бу-фет), из трех слогов (ве-шал-ка, та-бу-рет).

Помогите своему сыну или дочери выполнить звуковой анализ слов СТУЛ, ДИВАН.

В слове стул один гласный звук, значит один слог. Первый звук [с] согласный, глухой, твердый, обозначим его синим цветом; второй звук [т] согласный, глухой, твердый, обозначим его синим цветом; третий звук [у] – гласный, обозначим красным цветом; последний звук [л] - согласный, звонкий, твердый, обозначим его синим цветом.

В слове диван два гласных звука, значит два слога (ди-ван), ударение падает на второй гласный звук [а]. Первый звук [д]- согласный, звонкий, мягкий, обозначим его зеленым цветом; второй звук [и] - гласный, обозначим красным цветом; третий звук [в] – согласный, звонкий, твердый, обозначим синим цветом; четвертый звук [а] – гласный, обозначим красным цветом; пятый зввук [н] согласный, звонкий, твердый, обозначим синим цветом.

Новая лексика: предметы: посуда, чайник (носик, ручка, донышко, крышка), чашка, блюдце, тарелка, кастрюля, сковорода, ложка, вилка, стакан, сахарница, хлебница, масленка, солонка, сервиз; повар кондитер; кухня, столовая; раковина.

Признаки: столовая, чайная, кофейная, кухонная посуда; стеклянный, глиняный, деревянный, пластмассовая, металлическая, фарфоровая, хрустальная, красивая, чистая, глубокая, мелкая, хрупкая, бьющаяся, повседневная, праздничная.

Действия: готовить, кушать, заваривать, наливать, пить, есть, варить, жарить, мыть, разбивать, чистить, расставлять, сервировать, кипятить, покупать, беречь.

Рассмотрите с ребенком посуду, которая есть у вас. Побеседуйте о том, что посуда бывает чайной, кофейной, столовой, кухонной. Покажите, что посуда сделана из разных материалов: кухонная – чаще всего бывает металлической, а чайная и кофейная – фарфоровой, стаканы – стеклянные, ложки и вилки – серебряные и т.п.

Предложите ребенку разделить на слоги известные ему названия посуды (чаш-ка, чай-ник, лож-ка, нож, та-рел-ка, кас-трю-ля, ско-во-ро-да).

Для развития навыков звукового анализа предложите ребенку вспомнить названия посуды со звуком [к] и определить место этого звука в словах (кастрюля, сковорода, стакан, сотейник, кофейник).

Выучите с ребенком пальчиковую гимнастику, она будет способствовать развитию тонкой моторики.

Маша каши наварила. «Мешать» указательным пальцем правой

Маша кашей всех кормила. руки в левой ладошке.

Положила Маша кашу

Кошке – в чашку, Загибать пальцы на обеих руках при

Жучке – в плошку, каждом названии посуды.

А коту - в большую ложку,

В миску – курицам, цыплятам

И в корытце – поросятам.

Всю посуду заняла, Разжать кулаки.

Все до крошки раздала. Сдуть воображаемые крошки с ладошек.

 

Тема недели: "Ученье - свет, а неученье - тьма"

Тема недели: "Комнатные растения"

1. Познакомить ребенка с комнатными растениями в натуре, рассмотреть их, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки (какой стебель, листья, цветы и т.п.)

2. Выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений (кактус, фикус, герань, бегония, традесканция, хлорофитум, фиалка);

3. Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль.

4. Объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером.

5. Сравнить кактус и алое, составить небольшой сравнительный рассказ о внешних особенностях этих растений (по возможности показать ребенку несколько видов кактусов).

6. Упражнение  «Четвертый лишний»

Например:

Кактус, герань, незабудка, фикус

(Незабудка – лишняя, т.к. не является комнатным растением)

 7. Игра «Узнай по описанию» 

Взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы». - Кактус.

8. Лексико-грамматические упражнения:

«Один – много»

Слова: кактус, фиалка, фикус, стебель, бутон, цветок.

«Назови ласково»

Слова: кактус, фиалка, фикус, стебель, бутон, цветок, корень, лист.

«Подбери признак к предмету»

Листья растений (какие?):  хрупкие, нежные, длинные, короткие, толстые, колючие, широкие, узкие, зеленые, бархатистые, овальные, шершавые.

Аромат (какой?):  нежный, резкий, сильный, слабый, сладкий, ароматный, душистый, сладкий, свежий, невидимый.

«Подбери действие к предмету»

Цветы (что делают?):  растут, распускаются, закрываются, вянут, радуют, восхищают, поливают, протирают, рыхлят, пересаживают.

«Подбери предмет к признаку»

Цветочный (что?) магазин, ларек, венок, горшок, сад, мед, аромат.

Цветочная (что?) выставка, витрина, клумба, улица.

Цветочное (что?) поле

Цветочные (что?) лепестки, семена.

9. Пальчиковая гимнастика «Цветочек»

Словно в бутончик, собрав лепестки,

Солнце свои посылает лучи.

Утром под солнцем цветы раскрываются.

Солнышко село, и сумрак спустился,

И до утра мой цветочек закрылся.

В горсть собрать пальцы левой руки

Пальцы левой руки раскрыты

Распрямить пальцы правой руки

Собрать вместе пальцы правой руки

Собрать в горстку пальцы левой руки

Тема недели «Зимние виды спорта (забавы)»
- Спросите у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры можно играть зимой, что нужно для зимних игр.
- Вместе с ребёнком вспомните и назовите зимние виды спорта. Рассмотрите вместе с ребенком иллюстрации с изображением снаряжения для зимних видов спорта.
- Посмотрите вместе с ребенком по телевизору спортивные соревнования по зимним видам спорта.
- Предложите ребёнку составить рассказ из личного опыта на темы: «Как я лепил снежную бабу», «Как я играл зимой», «Мой любимый вид спорта».
- Предложите детям отгадать загадки:

 

Все лето стояли, зимы ожидали.
Дождались поры — помчались с горы. (Санки)

 Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? (Коньки)

 На белом просторе две ровные строчки,
А рядом бегут запятые да точки. (Лыжня)

Две полоски на снегу,
Оставляет на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной. (Лыжи)

Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься. (Каток)
 
Дидактическая игра «Почему так назван?»
Лыжник (катается на лыжах), конькобежец (бегает на коньках), саночник (катается на санках), хоккеист (играет в хоккей), фигурист (занимается фигурным катанием) и др.
Дидактическая игра «Кому что нужно?
Лыжнику нужны лыжи, хоккеисту – ..., фигуристу – ..., саночнику – ...., сноубордисту - …,бобслеисту - …
Игра «Один – много» Снеговик – снеговики. Горка- горки Комок- комки Снежинка- снежинки Клюшка- клюшки Шайба- шайбы Зима – зимы Игра- игры
Игра «Назови ласково» Санки – саночки. Сосулька- сосулечка. Горка- горочка. Льдина- льдинка. Мороз – морозец. Зима- зимушка. Снег- снежок Снежинка- снежиночка
Игра «Какой? Какая?» 
Зима (какая?) – холодная, морозная, снежная и т.д.
Снег (какой?) – белый, пушистый, белый и т.д.
Лед (какой?) – холодный, прозрачный, твердый и т.д.
Мороз (какой?)- зимний, крепкий, суровый и т.д.
Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка» 
Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять.
Бабу снежную лепили. (Имитировать лепку комков)
Птичек крошками кормили, (Крошить хлебушек всеми пальчиками)
С горки мы потом катались. (Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись. (Класть ладошки на стол, то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли, (Отряхивать ладошки)
Съели суп и спать легли. (Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку)

20 января познавательно - развлекательное мероприятие

"Как появились комнатные растения" от проекта экология.

13 января у нас прошло развлечение "Старый Новый год"

19.12 в нашей группе у ребят прошел кулинарный мастер - класс по приготовлению печенья.

14.12.2022 мы ездили на фабрику елочных игрушек "Бирюсинка"

25.11 "Опасные незнакомцы" проект "Безопасность"

18.11 сказка "Как синичка Синька друзей нашла". Проект "Экология"

17.11 наши ребята приняли участие в турнире по шашкам. Поздравляем наших победеителей!!!

03.11 познавательно-развлекательное мероприятие "Русская горница: Свет в окошке"

21.10 познавательно-развлекательное мероприятие "Русская горница: первые помощники человека"

17.10 прошло познавательно-развлекательное мероприятие квест" В поисках дорожных знаков" 

14.10 У нас в гостях побывал детский хор гимназии 13 "Академ"

14.10 Познавательно-развлекательное мероприятие проект «Знайка» по теме "Наши органы чувств"

13.10 прошло мероприятие конкурс "Чтецов". Поздравляем Леру с 3 местом!

12.10 у ребят прошло познавательно-развлекательное мероприятие по экологии

 

07.10 Наши дети приняли участие в "Клубном часе". Для детей подготовительных групп были организованны разнообразные площадки, которые они могли посещать по собственному желанию.

30.09 Познавательно - развлекательное мероприятие группы " Безопасность"

27.09 Познавательно - развлекательное мероприятие группы "Знайка"

23.09 Познавательно-развлекательное мероприятие проекта «Экология» 

20.09 Мы приняли участие в фестивале "Маленькие звездочки"


19.09 Поход в Дендрарий Института леса им.Сукачева

07.09 Познавательно-развлекательное мероприятие проекта «Русская горница»

В январе ребята рисовали, вырезали, лепили

В декабре ребята рисовали, вырезали, лепили

В ноябре ребята рисовали, вырезали, лепили

В октябре ребята рисовали, вырезали, лепили

В сентябре ребята рисовали, вырезали, лепили