Сведения о повышении квалификации

  1. Краткосрочное повышение квалификации:
  • "Расстройство аутичтического спектра, диагностика и методы коррекции", Международный институт аутизма при поддержке гранта фонда ККФН, Центра развития личности "ГРААЛЬ", 36 ч., 2018г.
  • "Психология детства. Психическое здоровье детей и подростков", ФГБОУ ВО "Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева", 24ч., 2017г.
  • «Теоретические и практические основы реализации ФГОС ДО», Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж № 2», 80 ч., 2016г.
  • XVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Психология детства. Социальные и психолого-педагогические условия развития и воспитания ребенка»», Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева , 24 ч., 2016г.
  • XVI Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-медико-педагогическое сопровождение особого ребенка», 20 ч., 2015г.
  • «Кабинет психомоторного развития и коррекции в ДОО и начальной школе», Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 24 ч., 2014г.
  • «Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (Планирование образовательного процесса)», 72 ч., 2013г.
  1. Конференции:
  • III Краевой фестиваль дошкольных образовательных практик «Детству посвящается…», Институт психолого-педагогического образования КГПУ им. В.П. Астафьева, 2017г.
  • I городская научно-практическая конференция "Инклюзивное образование: методология и практика", 2017г.
  • II Краевой фестиваль дошкольных образовательных практик «Детству посвящается…», Институт психолого-педагогического образования КГПУ им. В.П. Астафьева, 2016г.
  • VIII Международная научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра», Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева, Международный институт аутизма, 2015г.
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Кинезиология – здоровьесберегающая технология современности», 7 ч., 2015г.
  1. Вебинары:
  • "Готовность ребенка к школе как условие его успешной адаптации: рекомендации для педагогов и родителей", 2ч., 2018г.
  • "Как повысить профессиональную компетентность педагогов в общении с родителями воспитанников", 2ч., 2018г.
  • "Веб-сервисы в образовательной деятельности педагога (графика онлайн: постеры, анимация, мультимедиа - сервисы)", 4ч., 2017г.
  • «С чего начинается образовательный проект? Инструменты предпроектного исследования», Красноярский институт повышения квалификации, 4 ч., 2016г.
  • «Пишем и рисуем на песке: развиваем психомоторику», Красноярский институт повышения квалификации, 4 ч., 2016г.
  • «Семь помощников в развитии дошкольника: фантастические возможности набора «Пертра», Красноярский институт повышения квалификации, 20 ч., 2016г.
  • «Образовательные возможности Google сайта», Красноярский институт повышения квалификации, 4 ч., 2016г.
  • «Создание рабочих тетрадей для детей, используя сервисы Google – Google рисунки, Google документы, Google таблицы, Google презентации», Красноярский институт повышения квалификации, 4 ч., 2016г.
  •  «Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Ранний возраст: 2-3 года», Издательство «Просвещение», 2 ч., 2015г.
  • «Построение деятельностной модели ПМПК для реализации вариантов адаптированных образовательных программ», окружной Центр ПМСС г.Москва, 2 ч., 2015г.
  • «Обновление образовательного процесса в ДОУ с учетом введения ФГОС ДО», МЦФЭР, 2 ч., 2014г.
  • «Особенности выбора и реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ», МЦФЭР, 2 ч., 2014г.
  1. Методическое объединение педагогов-психологов Октябрьского района г.Красноярска на базе МБОУ ЦПМСС №5 «Сознание»:
  • "Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях", 2017-2018 уч.г.
  • «Разработка плана сопровождения ребенка с ОВЗ», «Методы арт-терапии в работе педагога-психолога», "Ведение страницы педагога-психолога на сайте учреждения как средство эффективного взаимодействия с родителями", "Работа психолога с педагогами по формированию принимающей позиции в рамках инклюзии", 2016-2017 уч.г.
  • «Организация психологического сопровождения ФГОС ДО в образовательный процессе», «Системный подход к сопровождению психического и личностного развития воспитанников ДОУ, единый комплект методического инструментария для сопровождения развития детей дошкольного возраста», «Технологии подготовки детей к школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО», «Профессиональные задачи педагога-психолога в связи с организацией инклюзивного образования в ДОО»  и др., 2015-2016 уч.г.
  • «Профессиональные задачи педагога-психолога в связи с модернизацией образования и перехода на ФГОС второго поколения», «Создание системы психологического сопровождения введения новых ФГОС в образовательный процесс ДОО», «Системный подход к мониторингу психического и личностного развития воспитанников ДОУ, единый комплект психодиагностического инструментария для определения уровня сформированности интегративных качеств у детей дошкольного возраста», «Реализация рекомендаций ПМПК. Работа с кейсами», «Проектная деятельность в детском саду как средство развития интегративных качеств воспитанников», 2014-2015 уч.г.
  •  «Как включить особого ребенка в пространство ДОУ?», «Как помочь родителям стать союзником педагога в развитии ребенка», «Разработка рекомендаций по организации условий обучения детей с ОВЗ в ОУ», «Создание банка диагностических материалов в соответствие с основной проблематикой запросов», 2013-2014 уч.г.