Одуванчик
Добро пожаловать на страницу группы "Одуванчик"!
Первая младшая группа для детей в возрасте 2-3 года
C Вашими детьми работают:
Воспитатели: Иванова Наталья Александровна, Игнатова Наталья Зауровна
Помощник воспитателя: Шаликина (Амгейзер) Яна Леонидовна
Музыкальный руководитель: Данилова Вера Сергеевна
Дополнительное образование:
Логопед: Макарова Елена Валерьевна
Инструктор по плаванию: Кофанов Денис Игоревич
Медицинский кабинет: врач Мацкевич Ольга Павловна,
медицинская сестра Воронкина Елена Александровна
Заведующая: Луткова Татьяна Владимировна
Бухгалтер Исакова Анастасия Юрьевна 249-41-50
Распорядок дня:
07:00-08:10 Прием и осмотр детей. Игры, самостоятельная деятельность детей
08:10-08.20 Утренняя гимнастика
08:20-08:35 Подготовка к завтраку. Завтрак
08:35-09:00 Игры, самостоятельная деятельность детей
09:00-09:50 Непосредственно – образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы не менее 10 минут)
09:50-10:00 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак
10:00-11:35 Подготовка к прогулке. Прогулка
11:35-11:45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11:45-12:10 Подготовка к обеду. Обед
12:10-15:00 Подготовка ко сну. Дневной сон
15:00-15:15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры
15:15-15:30 Подготовка к полднику. Полдник
15:30-16:35 Непосредственно-образовательная деятельность, игры, самостоятельная деятельность детей
16:35-16:55 Подготовка к ужину. Ужин
16:55-17:30 Игры, самостоятельная деятельность детей
17:30-19:00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой
Расписание занятий:
Понедельник
9.00-9.10 Ознакомление с окружающим миром
9.40-9.50 Физкультура
Вторник
9.00 - 9.10 Музыка
15.30-15.40 Развитие речи
Среда
9.00-9.10 Рисование
9.40-9.50 Физкультура
Четверг
9.00-9.10 Развитие речи
10.30-10.40 Физкультура на улице
Пятница
9.40-9.50 Музыка
15.30-15.40 Лепка/конструирование
Мероприятия и развлечения в феврале 2025 г
21 февраля праздничное музыкальное занятие "День Защитника Отечества"
25 февраля родительское собрание группы "Одуванчик"
26 февраля развлечение на улице "Масленица"
27 февраля познавательно-развлекательное мероприятие "Малышарики".
Выставки и конкурсы в феврале 2025 г
3 - 28 февраля выставка коллективных рисунков "Наши защитники" (ДОУ 242)
10 - 28 февраля выставка семейных поделок "Славься, герой!" (ДОУ 242)
Мероприятия и развлечения в январе 2025 г
14 января - развлечение "Старый Новый год. До свидания, Ёлка!"
20 - 24 января фестиваль снежных фигур "Герои русских сказок"
31 января познавательно-развлекательное мероприятие "Малышарики".
Выставки и конкурсы в январе 2025 г
13- 31 января выставка коллективных рисунков "Краснокнижное животное Красноярского края" (ДОУ 242)
9 - 31 января продолжается выставка семейных поделок "Фестиваль снежинок" (ДОУ 242)
ЯНВАРЬ 2025
Наша группа приняла участие в Фестивале фигур из снега "Герои русских сказок". Наши родители-зодчие вырезали из снега для малышей "Морозко с санями". Все ребята могут полюбоваться на это удивительное искусство на спортплощадке детского сада.
Ребята познакомились с праздником "Старый Новый Год. Проводы Ёлки". К нам в группу приходили Снеговик со Снежинкой, поиграли и спели с детьми "В лесу родилась ёлочка..."!
Наша группа представляет белого медведя на выставке групповых работ "Животные из Красной книги Красноярского края". Выставка находится в холле детского сада.
Малыши активно помогают строить горку, - прокатимся с ветерком!
ДЕКАБРЬ 2024
Главное событие декабря, - наши ребята-зверята встретились с долгожданными Дедушкой Морозом и Снегурочкой на утреннике в детском саду! Малыши спели им песенки, потанцевали, поиграли с ними и, конечно же, получили подарки!
В декабре на занятии творческой студии "Малышарики" малыши сходили в гости к самой Метелице.
Подарки от КНЦ для ребят, которые вместе с родителями сделали новогодние игрушки на Ёлку Академгородка.
НОЯБРЬ 2024
Ребята с удовольствием посетили интерактивное занятие по сказке "Курочка-Ряба" от проекта "Малышарики"
Наша группа представила "нухуко" - ненецкую куклу из клюва утки на фестивале "Национальные игрушки народов России". Благодарим родителей за изготовление куклы.
Наша группа приняла участие в социальной акции детского сада "Каждой пичужке по кормушке". Ребята принесли из дома зерно, с помощью воспитателей наполнили конвертики кормом для птиц, раздали другим детям и родителям, покормили птичек на своём участке.
Занятие по окружающему миру. Ёжик будет зимовать в норке, поэтому ребята укрывают ёжика одеялком из листочков.
Занятие по окружающему миру. "Колосок - домик для зернышек"
Занятие по сенсорному развитию "Ёжик из крупы". Пластилиновую картинку дети украшают разными крупами, - гречкой, рисом, горохом.
Наблюдение на прогулке "Ель на ёжика похожа, у неё иголки тоже"
ОКТЯБРЬ 2024
Акция к Дню Отца. Выставка поделок "Отцы-молодцы"
Акция ко Дню добра и уважения (День пожилого человека - 1 октября). Наша группа подготовила стенгазету со стихами и фотографиями бабушек и дедушек.
СЕНТЯБРЬ 2024
Наши весёлые прогулки.
Занятия по музыке. Танец с листочками. Колыбельная мишке.
Наши малыши очень любят закаливание и массажные дорожки.
НАШ ВЕРНИСАЖ
ЯНВАРЬ 2025
Аппликация ватой "В январе, в январе все деревья в серебре"
Аппликация пластилином "Украсим наряд для Снегурочки"
Аппликация готовыми формами "Весёлый снеговик"
Лепка из пластилина "Чупа- чупс на палочке для Снеговика"
Рисование кисточкой "Мишка"
Рисование поролоновой губкой "Снег и небо для Медведицы и Умки"
Лепка из пластилина "Теремок" (групповая работа), "Снеговики"
ДЕКАБРЬ 2024
Аппликация ватой "Что за дедушка седой, с длинной белой бородой"
Рисование пальчиком "Ёлочка нарядная"
НОЯБРЬ 2024
Рисование пальчиком "Зёрнышки для петушка"
Рисование кисточкой "Иголки для ёжика"
Лепка "Червячки для цыпленка"
Рисование карандашом "Ниточки для шарика"
Лепка "Яблочки для ёжика"
Рисование "Осенние листочки"
Лепка "Угостим мышку горошком"
ОКТЯБРЬ 2024
Аппликация кленовыми листьями "Осеннее дерево"
Рисование пальчиком "Весёлая тучка"
Рисование пальчиком "Яблочки на яблоне"
Рисование пальчиком "Репка"
Лепка "Курочка-пеструшка"
Ребята поучаствовали в групповой работе "Осень в родном краю" для выставки в ДОУ. Рисование губкой с использованием трафарета.
СЕНТЯБРЬ 2024. Рисование пальчиком. Капельки дождя.
Зернышки для птичек. Лепка из пластилина.
ЯНВАРЬ 2025
Зимняя прогулка
Рекомендации по адаптации детей в детском саду.
Уважаемые родители! Нам, как и вам, хочется, чтобы ваш ребёнок как можно быстрее и с радостью вошёл в жизнь детского сада. Поэтому мы позволим себе дать вам несколько рекомендаций.
Важно знать, что легче всего к д/с адаптируется тот ребёнок, который:
1) любопытен, стремится исследовать все, что он видит, увлечён действиями с предметами.
2) стремится к самообслуживанию: есть, ходить в туалет, умываться, частично раздеваться и одеваться и т. п.
3) охотно откликается на обращения и предложения взрослых. В то же время малыш и сам проявляет ярко выраженную инициативность, вовлекая взрослых в свои занятия, стремится продлить деловые контакты. В этом возрасте ребенок доверчиво относится не только к близким, но и к посторонним взрослым, с удовольствием предлагает им свои игрушки, охотно выполняет просьбы, способен налаживать совместную деятельность с ними.
4) может называть многие предметы из своего окружения, людей, животных, известные ему явления природы, которые наблюдает или видит на картинках в книжках; обращается с просьбами, рассказывает о чем-либо, задает вопросы.
Для воспитания инициативности ребенка важно предоставлять ему больше свободы и собственной инициативы во взаимодействии, организовывать игры-забавы, в которых малыш мог бы свободно выражать свои эмоции, устанавливать доверительные отношения со взрослым.
Для развития навыков самообслуживания важно не сразу при первых неудачах ребёнка делать что-то за него, а подсказать, что следует сделать, подбадривать ребёнка, говорить, что он уже может что-то делать сам.
Для воспитания интереса к взаимодействиям со взрослым, следует уделить внимание совместным играм и занятиям, которые предполагают обмен впечатлениями, действиями, их очередность (например, игры в мяч, совместные постройки из кубиков, собирание матрешек и пирамидок, игры в прятки, догонялки, чтение ребенку книжек и совместное разглядывание картинок).
Для развития речевого общения необходимо больше разговаривать с малышом; чаще обсуждать с ним разные события, задавать вопросы; разыгрывать сценки с диалогами персонажей, вовлекая в них ребенка; время от времени искусственно создавать ситуации “непонимания” взрослым желания малыша, выражаемого им неречевыми способами (жестами, предметными действиями) с тем, чтобы активизировать у него потребность в активной речи.