Одуванчик
Добро пожаловать на страницу группы "Одуванчик"!
Первая младшая группа для детей в возрасте 2-3 года
C Вашими детьми работают:
Воспитатели: Иванова Наталья Александровна, Игнатова Наталья Зауровна
Помощник воспитателя: Шаликина (Амгейзер) Яна Леонидовна
Музыкальный руководитель: Данилова Вера Сергеевна
Дополнительное образование:
Логопед: Макарова Елена Валерьевна
Инструктор по плаванию: Забалуева Лариса Владимировна
Медицинский кабинет: врач Мацкевич Ольга Павловна,
медицинская сестра Воронова Елена Александровна
Заведующая: Луткова Татьяна Владимировна
Бухгалтер Исакова Анастасия Юрьевна 249-41-50
Распорядок дня:
07:00-08:10 Прием и осмотр детей. Игры, самостоятельная деятельность детей
08:10-08.20 Утренняя гимнастика
08:20-08:35 Подготовка к завтраку. Завтрак
08:35-09:00 Игры, самостоятельная деятельность детей
09:00-09:50 Непосредственно – образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы не менее 10 минут)
09:50-10:00 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак
10:00-11:35 Подготовка к прогулке. Прогулка
11:35-11:45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11:45-12:10 Подготовка к обеду. Обед
12:10-15:00 Подготовка ко сну. Дневной сон
15:00-15:15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры
15:15-15:30 Подготовка к полднику. Полдник
15:30-16:35 Непосредственно-образовательная деятельность, игры, самостоятельная деятельность детей
16:35-16:55 Подготовка к ужину. Ужин
16:55-17:30 Игры, самостоятельная деятельность детей
17:30-19:00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой
Расписание занятий:
Понедельник
9.00-9.10 Ознакомление с окружающим миром
9.40-9.50 Физкультура
Вторник
9.00 - 9.10 Музыка
15.30-15.40 Развитие речи
Среда
9.00-9.10 Рисование
9.40-9.50 Физкультура
Четверг
9.00-9.10 Развитие речи
10.30-10.40 Физкультура на улице
Пятница
9.40-9.50 Музыка
15.30-15.40 Лепка/конструирование
Мероприятия и развлечения в октябре 2024 г
22 октября состоится осенний утренник "Яблонька", место проведения - в группе.
14 - 18 октября утренняя зарядка "Вместе с папой"
31 октября познавательно-развлекательное мероприятие "Малышарики"
Выставки, конкурсы в октябре 2024 г
1- 31 октября выставка коллективных рисунков "Осень в родном краю" (ДОУ 242)
7 - 18 октября выставка папиных поделок "Отцы-молодцы", посвящённая Дню отца (ДОУ 242)
ОКТЯБРЬ 2024
Акция ко Дню добра и уважения (День пожилого человека - 1 октября). Наша группа подготовила стенгазету со стихами и фотографиями бабушек и дедушек.
СЕНТЯБРЬ 2024
Наши весёлые прогулки.
Занятия по музыке. Танец с листочками. Колыбельная мишке.
Наши малыши очень любят закаливание и массажные дорожки.
НАШ ВЕРНИСАЖ
Октябрь 2024
Рисование пальчиком "Яблочки на яблоне"
Рисование пальчиком "Репка"
Лепка "Курочка-пеструшка"
Ребята поучаствовали в групповой работе "Осень в родном краю" для выставки в ДОУ. Рисование губкой с использованием трафарета.
Сентябрь 2024. Рисование пальчиком. Капельки дождя.
Зернышки для птичек. Лепка из пластилина.
1 октября 2024
День пожилого человека
День добра и уважения (День пожилого человека) – это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших бабушек и дедушек. Это праздник, который воспитывает уважение и доброе отношение детей к старшим.
Учим детей заботиться...
Никогда не рано начинать учить ребенка заботиться о других членах семьи. Малыш тоже способен проявить заботу - принести бабушке теплую кофту или чашку чая, даже просто спросить ее, как она себя сегодня чувствует.
Чем раньше ребенок осознает, что он тоже может заботиться о старших и помогать им, тем больше вероятность того, что он вырастет добрым и заботливым человеком.
... и любить
Не стесняйтесь проявлять свои чувства по отношению к родителям. Искренне сказав: «Мама, я тебя обожаю!» или «Папа, что бы мы без тебя делали?», вы не только сделаете приятно родителям, но и подадите малышу пример открытого проявления любви.
СЕНТЯБРЬ 2024
Рекомендации по адаптации детей в детском саду.
Уважаемые родители! Нам, как и вам, хочется, чтобы ваш ребёнок как можно быстрее и с радостью вошёл в жизнь детского сада. Поэтому мы позволим себе дать вам несколько рекомендаций.
Важно знать, что легче всего к д/с адаптируется тот ребёнок, который:
1) любопытен, стремится исследовать все, что он видит, увлечён действиями с предметами.
2) стремится к самообслуживанию: есть, ходить в туалет, умываться, частично раздеваться и одеваться и т. п.
3) охотно откликается на обращения и предложения взрослых. В то же время малыш и сам проявляет ярко выраженную инициативность, вовлекая взрослых в свои занятия, стремится продлить деловые контакты. В этом возрасте ребенок доверчиво относится не только к близким, но и к посторонним взрослым, с удовольствием предлагает им свои игрушки, охотно выполняет просьбы, способен налаживать совместную деятельность с ними.
4) может называть многие предметы из своего окружения, людей, животных, известные ему явления природы, которые наблюдает или видит на картинках в книжках; обращается с просьбами, рассказывает о чем-либо, задает вопросы.
Для воспитания инициативности ребенка важно предоставлять ему больше свободы и собственной инициативы во взаимодействии, организовывать игры-забавы, в которых малыш мог бы свободно выражать свои эмоции, устанавливать доверительные отношения со взрослым.
Для развития навыков самообслуживания важно не сразу при первых неудачах ребёнка делать что-то за него, а подсказать, что следует сделать, подбадривать ребёнка, говорить, что он уже может что-то делать сам.
Для воспитания интереса к взаимодействиям со взрослым, следует уделить внимание совместным играм и занятиям, которые предполагают обмен впечатлениями, действиями, их очередность (например, игры в мяч, совместные постройки из кубиков, собирание матрешек и пирамидок, игры в прятки, догонялки, чтение ребенку книжек и совместное разглядывание картинок).
Для развития речевого общения необходимо больше разговаривать с малышом; чаще обсуждать с ним разные события, задавать вопросы; разыгрывать сценки с диалогами персонажей, вовлекая в них ребенка; время от времени искусственно создавать ситуации “непонимания” взрослым желания малыша, выражаемого им неречевыми способами (жестами, предметными действиями) с тем, чтобы активизировать у него потребность в активной речи.