Одуванчик
Добро пожаловать на страницу группы "Одуванчик"!
Вторая младшая группа для детей в возрасте 3-4 года
C Вашими детьми работают:
Воспитатели: Иванова Наталья Александровна,
Помощник воспитателя: Игнатова Наталья Зауровна
Музыкальный руководитель: Данилова Вера Сергеевна, Сирота Анна Анатольевна
Дополнительное образование:
Учитель - логопед: Макарова Елена Валерьевна
Инструктор по плаванию:
Медицинский кабинет: врач Мацкевич Ольга Павловна,
медицинская сестра Воронкина Елена Александровна
Заведующая: Луткова Татьяна Владимировна
Бухгалтер: Исакова Анастасия Юрьевна 249-41-50
Распорядок дня:
07:00-08:10 Прием и осмотр детей. Игры, самостоятельная деятельность детей
08:10-08.20 Утренняя гимнастика
08:20-08:35 Подготовка к завтраку. Завтрак
08:35-09:00 Игры, самостоятельная деятельность детей
09:00-09:50 Непосредственно – образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы не менее 10 минут)
09:50-10:00 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак
10:00-11:35 Подготовка к прогулке. Прогулка
11:35-11:45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11:45-12:10 Подготовка к обеду. Обед
12:10-15:00 Подготовка ко сну. Дневной сон
15:00-15:15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры
15:15-15:30 Подготовка к полднику. Полдник
15:30-16:35 Непосредственно-образовательная деятельность, игры, самостоятельная деятельность детей
16:35-16:55 Подготовка к ужину. Ужин
16:55-17:30 Игры, самостоятельная деятельность детей
17:30-19:00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой
Расписание занятий:
Понедельник
9.00 - 9.15 Ознакомление с окружающим миром
9.55 - 10.10 Музыка
Вторник
9.00 - 9.15 Физкультура
9.45 - 10.00 ФЭМП
Среда
9.00 - 9.15 Развитие речи
9.55 - 10.10 Музыка
Четверг
9.00 - 9.15 Лепка/аппликация
9.40 - 9.55 Физкультура
Пятница
9.00 - 9.15 Рисование
9.40 - 9.55 Физкультура на улице
Мероприятия и развлечения в октябре 2025 г
1 октября - мастерская поделок к "Дню пожилого человека"
13 - 17 октября - Неделя здоровья "Если хочешь быть здоров!"
16 октября - Театр "Артиссимо", представление "Колобок по сказкам"
17 октября - мастерская поделок ко "Дню отца"
29 октября - утренник "Осенние чудеса"
Выставки и конкурсы в октябре 2025 г
7 - 31 октября выставка коллективных рисунков "Осень золотая" (ДОУ 242)
СЕНТЯБРЬ 2025
24.09.2025 Концерт ко Дню дошкольного работника. Ребята нашей группы "Одуванчик" поздравили воспитателей танцевально-игровым номером "Весёлый паровозик"!
Театральная сказка "Маша и медведь". Нас посетил театр "Авантаж".
Прогулка на березовую поляну детского сада, где нас ждали зелёные друзья!
Развлечение 1 сентября "Здравствуй, наш любимый детский сад!"
ИЮНЬ 2025 ЛЕТНЯЯ ПЛОЩАДКА
20.06.2025 Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! Летнеее закаливание!
18.06.2025 Фестиваль "Моя любимая игрушка". Сыграли песенку для своих игрушек на колокольчиках и погремушках, спели колыбельную, прошли как на параде и потанцевали с любимой игрушкой. Заодно вспомнили как нужно бережно обращаться с игрушками! Весело и с пользой!
11.06.2025 Концерт ко Дню России. Ребята путешествуют на паровозике по нашей стране!
2.06.2025 Открытие летней площадки "Джунгли". Отряд "Попугайчики" к взлету готов! К нам приходили в гости Лео и Тиг, научили нас мириться и дружить! Игры с шариками на поляне.
МАЙ 2025
В мае к нам пришла в гости наша мама-спортивный тренер, Татьяна Владимировна, и провела детскую йогу
АПРЕЛЬ 2025
Благодарим семьи нашей группы за участие в выставке " Планеты и кометы", две замечательные поделки, - Леры Лопаткиной и Саши Ермолаева к Дню Космонавтики!
11 апреля ребята нашей группы наблюдали запуск воздушно-гидравлической реактивной "ракеты" из бутылки! Запуск был удачный и ракета с хлопком взлетела вверх. Высота полета 10 метров!
Тематическое занятие по музыке "Космонавтом стать хочу!"
В апреле к нам пришла в гости наша мама-врач, Полина Владимировна, и провела замечательную встречу "Руки мыть надо каждый день!" Тема стала сейчас очень актуальной для малышей, т.к. зимние варежки уже сняли, играют в песке и все трогают на улице руками! Дети поиграли с волшебным мешочком, вспомнили зачем нужны щетки, расчески, мочалки и тд. Сделали очень наглядный опыт, как мыло борется с грязью. Потанцевали и поиграли с огромной рукой-липучкой, к которой прилипли шарики-бактерии! Все детки получили подарки - резиновые игрушечки для купания! Благодарим Полину и Александра Дрыковых за творческий подход, за такую объемную подготовку и за изготовление экспоната! Занятие было очень интересное и разнообразное! Настольная игра про мытье рук у нас теперь в ходу)
МАРТ 2025
Наши ребята поучаствовали в выставке семейных театральных масок "Сказочные герои".
На утреннике 8 марта "В гости к Матрешке" дети танцевали и играли вместе с мамами! От Матрёшки в подарок нам - вкусный пирог, праздник завершился чаепитием! Спасибо нашим поварам, порадовали ребятишек и мам!
Мартовское солнышко пригревает! Куда же подевалась наша снежная горка? А нашу нарядную новогоднюю Елочку, наверное, Снеговик в лес унес?
ФЕВРАЛЬ 2025
Утренник "23 февраля"
"Чемоданчик мастера" с папой
Опыты со снегом и водой
Кормим птичек на прогулке
ЯНВАРЬ 2025
Наша группа приняла участие в Фестивале фигур из снега "Герои русских сказок". Наши родители-зодчие вырезали из снега для малышей "Морозко с санями". Все ребята могут полюбоваться на это удивительное искусство на спортплощадке детского сада.
Ребята познакомились с праздником "Старый Новый Год. Проводы Ёлки". К нам в группу приходили Снеговик со Снежинкой, поиграли и спели с детьми "В лесу родилась ёлочка..."!
Малыши активно помогают строить горку, - прокатимся с ветерком!
ДЕКАБРЬ 2024
Главное событие декабря, - наши ребята-зверята встретились с долгожданными Дедушкой Морозом и Снегурочкой на утреннике в детском саду! Малыши спели им песенки, потанцевали, поиграли с ними и, конечно же, получили подарки!
В декабре на занятии творческой студии "Малышарики" малыши сходили в гости к самой Метелице.
НОЯБРЬ 2024
Ребята с удовольствием посетили интерактивное занятие по сказке "Курочка-Ряба" от проекта "Малышарики"
Наша группа представила "нухуко" - ненецкую куклу из клюва утки на фестивале "Национальные игрушки народов России". Благодарим родителей за изготовление куклы.
Наша группа приняла участие в социальной акции детского сада "Каждой пичужке по кормушке". Ребята принесли из дома зерно, с помощью воспитателей наполнили конвертики кормом для птиц, раздали другим детям и родителям, покормили птичек на своём участке.
Занятие по окружающему миру. Ёжик будет зимовать в норке, поэтому ребята укрывают ёжика одеялком из листочков.
Занятие по окружающему миру. "Колосок - домик для зернышек"
Занятие по сенсорному развитию "Ёжик из крупы". Пластилиновую картинку дети украшают разными крупами, - гречкой, рисом, горохом.
Наблюдение на прогулке "Ель на ёжика похожа, у неё иголки тоже"
ОКТЯБРЬ 2024
Акция к Дню Отца. Выставка поделок "Отцы-молодцы"
Акция ко Дню добра и уважения (День пожилого человека - 1 октября). Наша группа подготовила стенгазету со стихами и фотографиями бабушек и дедушек.
СЕНТЯБРЬ 2024
Наши весёлые прогулки.
Занятия по музыке. Танец с листочками. Колыбельная мишке.
Наши малыши очень любят закаливание и массажные дорожки.
НАШ ВЕРНИСАЖ
ОКТЯБРЬ 2025
Рисование "Яблочки румяные", гуашь
Лепка " Печенька", магнит на холодильник из воздушного пластилина, подарок ко Дню пожилого человека!
СЕНТЯБРЬ 2025
Рисование "И выросла репка большая-пребольшая!!!"
Лепка "Пирамидка"
Раскрашивание "Пирамидка"
Рисование "Солнышко-вёдрышко, выходи!
Раскрашивание "Я люблю свою лошадку..."
Рисование "Воздушные шарики на нашем празднике"
ИЮНЬ 2025
Отрядное дело. Творческая мастерская "В каждом рисунке жители Африки"
Отрядное дело. Творческая мастерская "Мы - дружные ребята!"
Рисование "Одуванчик - маленькое солнышко" в нетрадиционной технике, гуашь.
МАЙ 2025
Рисование " Вечный огонь" с применением шаблона, гуашь
Рисование " Салют победы" в нетрадиционной технике, гуашь.
Рисование "Осьминожка", развитие графических навыков.
АПРЕЛЬ 2025
Рисование и пластилинография "Этот удивительный космос"
Лепка с элементами аппликации "Месяц в окошко глядит"
Рисование "Весёлые жирафы", гуашь
Пластилинография "Ветка вербы"
Рисование "Верба цветёт", гуашь
МАРТ 2025
Аппликация - открытка для мамы "В День 8 Марта"
Рисование "Праздничный букет", гуашь.
Аппликация "Платье для куклы"
Рисование "Красивый цветок для любимой мамочки"
Рисование "Солнышко и тучка"
Рисование "Фиалка", цв. карандаши
ФЕВРАЛЬ 2025
Рисование "Сосульки. Снег сползает с крыш", гуашь.
Рисование "Весёлый грузовик", гуашь.
Аппликация - открытка для папы на 23 февраля "Под звездой отваги - наши герои в небе"
Аппликация "Подарок для мальчиков"
Лепка из пластилина "Колёса для паровозика со зверятами".
Аппликация "Прилетели птички на кормушку".
ЯНВАРЬ 2025
Аппликация ватой "В январе, в январе все деревья в серебре"
Аппликация пластилином "Украсим наряд для Снегурочки"
Аппликация готовыми формами "Весёлый снеговик"
Лепка из пластилина "Чупа- чупс на палочке для Снеговика"
Рисование кисточкой "Мишка"
Рисование поролоновой губкой "Снег и небо для Медведицы и Умки"
Лепка из пластилина "Теремок" (групповая работа), "Снеговики"
ДЕКАБРЬ 2024
Аппликация ватой "Что за дедушка седой, с длинной белой бородой"
Рисование пальчиком "Ёлочка нарядная"
НОЯБРЬ 2024
Рисование пальчиком "Зёрнышки для петушка"
Рисование кисточкой "Иголки для ёжика"
Лепка "Червячки для цыпленка"
Рисование карандашом "Ниточки для шарика"
Лепка "Яблочки для ёжика"
Рисование "Осенние листочки"
Лепка "Угостим мышку горошком"
ОКТЯБРЬ 2024
Аппликация кленовыми листьями "Осеннее дерево"
Рисование пальчиком "Весёлая тучка"
Рисование пальчиком "Яблочки на яблоне"
Рисование пальчиком "Репка"
Лепка "Курочка-пеструшка"
Ребята поучаствовали в групповой работе "Осень в родном краю" для выставки в ДОУ. Рисование губкой с использованием трафарета.
СЕНТЯБРЬ 2024. Рисование пальчиком. Капельки дождя.
Зернышки для птичек. Лепка из пластилина.
СЕНТЯБРЬ 2025 - КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
СЕНТЯБРЬ 2025 - КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Рекомендации по адаптации детей в детском саду.
Уважаемые родители! Нам, как и вам, хочется, чтобы ваш ребёнок как можно быстрее и с радостью вошёл в жизнь детского сада. Поэтому мы позволим себе дать вам несколько рекомендаций.
Важно знать, что легче всего к д/с адаптируется тот ребёнок, который:
1) любопытен, стремится исследовать все, что он видит, увлечён действиями с предметами.
2) стремится к самообслуживанию: есть, ходить в туалет, умываться, частично раздеваться и одеваться и т. п.
3) охотно откликается на обращения и предложения взрослых. В то же время малыш и сам проявляет ярко выраженную инициативность, вовлекая взрослых в свои занятия, стремится продлить деловые контакты. В этом возрасте ребенок доверчиво относится не только к близким, но и к посторонним взрослым, с удовольствием предлагает им свои игрушки, охотно выполняет просьбы, способен налаживать совместную деятельность с ними.
4) может называть многие предметы из своего окружения, людей, животных, известные ему явления природы, которые наблюдает или видит на картинках в книжках; обращается с просьбами, рассказывает о чем-либо, задает вопросы.
Для воспитания инициативности ребенка важно предоставлять ему больше свободы и собственной инициативы во взаимодействии, организовывать игры-забавы, в которых малыш мог бы свободно выражать свои эмоции, устанавливать доверительные отношения со взрослым.
Для развития навыков самообслуживания важно не сразу при первых неудачах ребёнка делать что-то за него, а подсказать, что следует сделать, подбадривать ребёнка, говорить, что он уже может что-то делать сам.
Для воспитания интереса к взаимодействиям со взрослым, следует уделить внимание совместным играм и занятиям, которые предполагают обмен впечатлениями, действиями, их очередность (например, игры в мяч, совместные постройки из кубиков, собирание матрешек и пирамидок, игры в прятки, догонялки, чтение ребенку книжек и совместное разглядывание картинок).
Для развития речевого общения необходимо больше разговаривать с малышом; чаще обсуждать с ним разные события, задавать вопросы; разыгрывать сценки с диалогами персонажей, вовлекая в них ребенка; время от времени искусственно создавать ситуации “непонимания” взрослым желания малыша, выражаемого им неречевыми способами (жестами, предметными действиями) с тем, чтобы активизировать у него потребность в активной речи.
Полезные ссылки
