Одуванчик

Добро пожаловать на страницу группы "Одуванчик"!

Первая младшая группа для детей в возрасте 2-3 года

C Вашими детьми работают:

Воспитатели: Иванова Наталья Александровна, Игнатова Наталья Зауровна
Помощник воспитателя: Шаликина (Амгейзер) Яна Леонидовна

Музыкальный руководитель: Данилова Вера Сергеевна

Дополнительное образование:
Логопед: Макарова Елена Валерьевна
Инструктор по плаванию: Забалуева Лариса Владимировна

Медицинский кабинет: врач  Мацкевич Ольга Павловна,
медицинская сестра Воронова Елена Александровна

Заведующая: Луткова Татьяна Владимировна
Бухгалтер Исакова Анастасия Юрьевна 249-41-50

Распорядок дня:

07:00-08:10 Прием и осмотр детей. Игры, самостоятельная деятельность детей
08:10-08.20 Утренняя гимнастика
08:20-08:35 Подготовка к завтраку. Завтрак
08:35-09:00 Игры, самостоятельная деятельность детей
09:00-09:50 Непосредственно – образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы не менее 10 минут)
09:50-10:00 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак
10:00-11:35 Подготовка к прогулке. Прогулка
11:35-11:45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11:45-12:10 Подготовка к обеду. Обед
12:10-15:00 Подготовка ко сну. Дневной сон
15:00-15:15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры
15:15-15:30 Подготовка к полднику. Полдник
15:30-16:35 Непосредственно-образовательная деятельность, игры, самостоятельная деятельность детей
16:35-16:55 Подготовка к ужину. Ужин
16:55-17:30 Игры, самостоятельная деятельность детей
17:30-19:00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой

Расписание занятий:

Понедельник
9.00-9.10   Ознакомление с окружающим миром
9.40-9.50    Физкультура

Вторник
9.00 - 9.10    Музыка
15.30-15.40   Развитие речи

Среда
9.00-9.10    Рисование
9.40-9.50    Физкультура

Четверг
9.00-9.10    Развитие речи
10.30-10.40   Физкультура на улице

Пятница
9.40-9.50  Музыка
15.30-15.40 Лепка/конструирование

 


 

Мероприятия и развлечения в октябре 2024 г

22 октября состоится осенний утренник "Яблонька", место проведения - в группе.

14 - 18 октября утренняя зарядка "Вместе с папой"

31 октября познавательно-развлекательное мероприятие "Малышарики"

Выставки, конкурсы в октябре 2024 г

1- 31 октября выставка коллективных рисунков "Осень в родном краю" (ДОУ 242)

7 - 18 октября выставка папиных поделок "Отцы-молодцы", посвящённая Дню отца (ДОУ 242)

ОКТЯБРЬ 2024

Акция ко Дню добра и уважения (День пожилого человека - 1 октября). Наша группа подготовила стенгазету со стихами и фотографиями бабушек и дедушек.

СЕНТЯБРЬ 2024

Наши весёлые прогулки.

Занятия по музыке. Танец с листочками. Колыбельная мишке.

Наши малыши очень любят закаливание и массажные дорожки.

НАШ ВЕРНИСАЖ

Октябрь 2024

Рисование пальчиком "Яблочки на яблоне"

Рисование пальчиком "Репка"


Лепка "Курочка-пеструшка"

Ребята поучаствовали в групповой работе "Осень в родном краю" для выставки в ДОУ. Рисование губкой с использованием трафарета.

 

Сентябрь 2024. Рисование пальчиком. Капельки дождя.

Зернышки для птичек. Лепка из пластилина.

1 октября 2024

День пожилого человека

 

День добра и уважения (День пожилого человека) – это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших бабушек и дедушек. Это праздник, который воспитывает уважение и доброе отношение детей к старшим.

Учим детей заботиться...

Никогда не рано начинать учить ребенка заботиться о других членах семьи. Малыш тоже способен проявить заботу - принести бабушке теплую кофту или чашку чая, даже просто спросить ее, как она себя сегодня чувствует.

Чем раньше ребенок осознает, что он тоже может заботиться о старших и помогать им, тем больше вероятность того, что он вырастет добрым и заботливым человеком.

...  и любить

Не стесняйтесь проявлять свои чувства по отношению к родителям. Искренне сказав: «Мама, я тебя обожаю!» или «Папа, что бы мы без тебя делали?», вы не только сделаете приятно родителям, но и подадите малышу пример открытого проявления любви.

СЕНТЯБРЬ 2024

Рекомендации по адаптации детей в детском саду.
Уважаемые родители! Нам, как и вам, хочется, чтобы ваш ребёнок как можно быстрее и с радостью вошёл в жизнь детского сада. Поэтому мы позволим себе дать вам несколько рекомендаций.
Важно знать, что легче всего к д/с адаптируется тот ребёнок, который:
    1)    любопытен, стремится исследовать все, что он видит, увлечён действиями с предметами.
    2)    стремится к самообслуживанию: есть, ходить в туалет, умываться, частично раздеваться и одеваться и т. п.
    3)    охотно откликается на обращения и предложения взрослых. В то же время малыш и сам проявляет ярко выраженную инициативность, вовлекая взрослых в свои занятия, стремится продлить деловые контакты. В этом возрасте ребенок доверчиво относится не только к близким, но и к посторонним взрослым, с удовольствием предлагает им свои игрушки, охотно выполняет просьбы, способен налаживать совместную деятельность с ними.
    4)    может называть многие предметы из своего окружения, людей, животных, известные ему явления природы, которые наблюдает или видит на картинках в книжках; обращается с просьбами, рассказывает о чем-либо, задает вопросы.
    Для воспитания инициативности ребенка важно предоставлять ему больше свободы и собственной инициативы во взаимодействии, организовывать игры-забавы, в которых малыш мог бы свободно выражать свои эмоции, устанавливать доверительные отношения со взрослым.
    Для развития навыков самообслуживания важно не сразу при первых неудачах ребёнка делать что-то за него, а подсказать, что следует сделать, подбадривать ребёнка, говорить, что он уже может что-то делать сам.
    Для воспитания интереса к взаимодействиям со взрослым, следует уделить внимание совместным играм и занятиям, которые предполагают обмен впечатлениями, действиями, их очередность (например, игры в мяч, совместные постройки из кубиков, собирание матрешек и пирамидок, игры в прятки, догонялки, чтение ребенку книжек и совместное разглядывание картинок).
    Для развития речевого общения необходимо больше разговаривать с малышом; чаще обсуждать с ним разные события, задавать вопросы; разыгрывать сценки с диалогами персонажей, вовлекая в них ребенка; время от времени искусственно создавать ситуации “непонимания” взрослым желания малыша, выражаемого им неречевыми способами (жестами, предметными действиями) с тем, чтобы активизировать у него потребность в активной речи.