Ромашка
Первая младшая группа "Ромашка"
Возраст детей 2-3 года
В сообществе с детьми:
Воспитатель: Старцева Ирина Викторовна
Образование: Красноярский краевой педагогический колледж № 2 в 2013 г по специальности "Дошкольное образование"
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева в 2019 г по специальности "Психолого-педагогическое образование"
Помощник воспитателя: Калугина Евгения Михайловна
Заведующая – Луткова Татьяна Владимировна –249-44-98
Бухгалтерия – Наумов Михаил Владимирович - 249-41-50
Исакова Анастасия Юрьевна
Музыкальный руководитель – Данилова Вера Сергеевна
Инструктор по плаванию – Забалуева Лариса Владимировна
Медицинский кабинет – педиатр Мацкевич Ольга Павловна
- медицинская сестра - Воронова Елена Александровна
Распорядок дня:
Прием и осмотр детей. Игры, самостоятельная деятельность детей |
7:00-8:10 |
Утренняя гимнастика |
8:10-8.20 |
Подготовка к завтраку. Завтрак |
8:20-8:35 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8:35-9:00 |
Непосредственно – образовательная деятельность (общая деятельность, включая перерывы не менее 10 минут) |
9:00-9:50 |
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак |
9:50-10:00 |
Подготовка к прогулке. Прогулка |
10:00-11:35 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей |
11:35-11:45 |
Подготовка к обеду. Обед |
11:45-12:10 |
Подготовка ко сну. Дневной сон |
12:1015:00 |
Постепенный подъем. Закаливающие процедуры |
15:00-15:15 |
Подготовка к полднику. Полдник |
15:15-15:30 |
Непосредственно-образовательная деятельность, игры, самостоятельная деятельность детей |
15:30-16:35 |
Подготовка к ужину. Ужин |
16:35-16:55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
16:55-17:30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой |
17:30-19:00 |
Непосредственно образовательная деятельность
ПОНЕДЕЛЬНИК |
1. Ознакомление с окружающим миром 9.00-9.10 2. Музыка 9.35-9.45 |
ВТОРНИК |
1.Рисование 9.00-9.10 2.Физкультура 9.40-9.50 |
СРЕДА |
1.Музыка 9.35-9.45 2.Развитие речи 15.30-15.40 |
ЧЕТВЕРГ |
1.Лепка/конструирование 9.00-9.10 2.Физкультура на улице |
ПЯТНИЦА |
1.Развитие речи 9.00-9.10 2.Физкультура 15.30-15.40 |
План работы группы "Ромашка" на декабрь
9 - 28 - Фестиваль снежинок
19 - Познавательно-развлекательное мероприятие проекта «Малышарики»
23-27 - Утренник "Новый год у ворот"
В течении месяца коллективные рисунки «Новогодняя елка»
План работы группы "Ромашка" на ноябрь
13 - Фестиваль «Национальные игрушки народов России»
1-15 - Выставка поделок «Русские народные тарелочки»
12-14 - Социальная акция «Каждой пичужке по кормушке»
20-22 - Праздничные мероприятия ко Дню матери
28 - Познавательно-развлекательное мероприятие проекта «Малышарики»
В течении месяца коллективные рисунки «Русская красавица (по мотивам народной росписи)»
План работы группы "Ромашка" на октябрь
7-18 - Поделки «Отцы-молодцы»
14-18 - Утренняя зарядка «Вместе с папой!»
18,22,23,25 - Утренник «Осень чудная пора»
31 - Познавательно-развлекательное мероприятие проекта «Малышарики»
В течении месяца коллективные рисунки "Осень в родном краю"
План работы группы "Ромашка" на сентябрь
Декабрь 2024
Рисование: "Узор на тарелочке"
Лепка: "Полочка для кукольной обуви"
Рисование: "Шарф для кошки"
Лепка: "Снеговик"
Рисование: "Снежинка"
Рисование: "Снегопад"
Ноябрь 2024
Рисование: "Иголки для ежика"
Лепка: "У ежа иголки"
Лепка: "Пирожки для Машеньки"
Рисование: "Воздушные шарики"
Октябрь 2024
Аппликация: "Галстук для папы"
Лепка: "Подсолнух"
Рисование: "Рыбка"
Лепка: "Яблоки для ежика"
Рисование: "Черепаха"
Аппликация: "Птички"
Лепка: "Морковка для зайчика"
Рисование: "Репка"
Рисование: "Прямые линии"
Сентябрь 2024
Рисование: "Украсим тарелочку"
Лепка: "Печенье для котика"
Декабрь 2024
Подготовка к Новогоднему утреннику!
Наша горка!
Ноябрь 2024
Наши ребята посетили сказку "Курочка Ряба" в рамках проекта "Малышарики"
"День Матери: совместный мастер - класс "Изготовление кулона для мамы"
Участие в фестивале "Национальные игрушки народов России"
Наши ребята участвовали в социальной акции "Покормите птиц зимой"
Октябрь 2024
22 октября у ребят в нашей группе прошел первый Осенний утренник!
Выставка фотографий ко Дню отца
Утренняя зарядка "Вместе с папой"
Подготовка к Осеннему утреннику
НОД "Физкультура". В здоровом теле-здоровый дух!
Сентябрь 2024
На физкультурном занятии
Подготовка к "Осеннему утреннику"
Декабрь 2024
Рекомендации для родителей: "Подвижные игры на свежем воздухе"
В жизни маленького ребенка подвижные игры занимают очень большое место. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В них детям приходится проделывать разные движения: ходить, бегать, прыгать, бросать, лазать. Выполняя данные движения, малыши, обогащают свой двигательный опыт, учатся ориентироваться в пространстве. У них развиваются такие физические качества, как ловкость, быстрота, выносливость.
Благодаря разнообразию движений в играх весь организм ребенка вовлекается в работу: учащается сердцебиение, углубляется дыхание, усиливается обмен веществ, что в целом оздоравливает его. Это оказывает благотворное влияние на общее состояние здоровья детей: улучшается аппетит, укрепляется нервная система, повышается сопротивляемость организма к различным заболеваниям.
Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость. Часто бывает трудно заставить малыша выполнять какое-либо движение на глазах у всех. В игре же, подражая действиям своих товарищей, он естественно и непринужденно выполняет самые различные движения. Подчинение правилам игры воспитывает у детей организованность, внимание, умение управлять своими движениями, способствует проявлению волевых усилий.
Дети могут, например, начинать движения все вместе по указанию воспитателя, убегать от водящего только после сигнала или последних слов текста, если игра сопровождается текстом.
Подвижные игры лучше всего проводить на улице, на свежем воздухе.
Родители - первые участники игр своих малышей. И чем активнее общение матери или отца с ребёнком, тем быстрее он развивается. Они не только организуют игру, но и сами включаются в детские забавы. Такое участие взрослых приносит двойную пользу: доставляет детям много радости и удовольствия, а папам и мамам даёт возможность лучше узнать своего ребёнка, стать его другом.
Энергия, которая у маленького ребенка бьет ключом, требует своего выхода наружу, поэтому детям младшего возраста движение и подвижные игры необходимы.
Подвижные игры для детей 2-3 лет:
«Паровоз»
В этой игре принимают участие взрослые. Мама, папа и малыш встают паровозиком и при движении друг за другом, издают звуки паровоза. Затем можно поменяться местами, и малыш будет впереди паровозика и вести «состав» вперед.
«Догонялки»
Самая любимая и первая подвижная игра малыша, он убегает от взрослого, а взрослый его догоняет и обнимает, после можно поменяться ролями.
«Воробушки».
Представьте, что вы воробушки, прыгучие и непоседливые. Можно подпрыгивать и одновременно помахивать руками. Пусть ребенок прыгает на двух ногах на месте или вперед и назад. Если малышу это трудно дается, держите его сначала под мышки, потом за руку.
«Прыгаем через лужи».
Вы можете найти настоящие лужи и прыгать через них (более экстремальный вариант). А можете нарисовать их мелом на асфальте и перепрыгивать.
«Состязания голубей»
Для отработки броска вперед-вверх отлично помогут бумажные «голуби». Взрослый и ребенок, соревнуясь, метают их на дальность.
«Дотронься до…».
Это просто безотказная подвижная игра на улице для ребенка практически любого возраста (в местах, где нет проезжей части). Предложите ему найти вокруг какой-то предмет и как можно быстрее дотронуться до него. Например, «дотронься до фонаря» или «быстрее найди жёлтый цветок». Он ищет предмет вокруг, бежит к нему и прикасается как можно быстрее. Обратите внимание, что игра не должна носить соревновательный характер, особенно для таких маленьких детей.