Колокольчик
Первая младшая группа "Колокольчик"
Возраст детей 2 - 3 года
С вашими детьми работают:
Воспитатель: Беспалова Наталья Петровна
Образование:
Закончила Красноярский краевой педагогический колледж №2 по специальности "Дошкольное образование" в 2009 году.
Закончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева по направлению "Педагогика" в 2013 году.
Мой девиз: Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.
Мл. воспитатель: Третьякова Наталья Сергеевна
С нами работают:
заведующая: Татьяна Владимировна Луткова р.т. 249-44-98
делопроизводитель: Ольга Валерьевна Елютина
заведующая хозяйством: Надежда Ивановна Тимкова
медкабинет: педиатр Ольга Павловна Мацкевич
бухгалтерия: Михаил Владимирович Наумов
Анастасия Юрьевна Исакова р.т. 249-41-50
инструктор по плаванию: Лариса Владимировна Забалуева
музыкальный руководитель: Марина Владимировна Кириченко
хореограф: Вера Сергеевна Данилова
Распорядок дня:
Прием и осмотр детей. Игры, самостоятельная деятельность детей |
7:00-8:10 |
Утренняя гимнастика. |
8:10-8:20 |
Подготовка к завтраку. Завтрак |
8:20-8:35 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. |
8:35-9:00 |
Непосредственно образовательная деятельность (общая деятельность, включая перерывы не менее 10 минут) |
9:00-9:50 |
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак |
9:50-10:00 |
Подготовка к прогулке. Прогулка |
10:00-11:35 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей |
11:35-11:45 |
Подготовка к обеду. Обед |
11:45-12:10 |
Подготовка ко сну. Дневной сон |
12:10-15:00 |
Постепенный подъем. Закаливающие процедуры |
15:00-15:15 |
Подготовка к полднику. Полдник |
15:15-15:30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. |
15:30-16.35 |
Подготовка к ужину. Ужин |
16:35-16:55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
16:55-17:30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой |
17:30-19:00 |
Непосредственно образовательная деятельность:
Понедельник |
1. Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.10 2. Физкультура 15.30 15.40 |
Вторник |
1. Развитие речи 9.00 – 9.10 2. Музыкальное 11.05 – 11.15 |
Среда |
1. Рисование 9.00 – 9.10 2. Физкультура 15.30 – 15.40 |
Четверг |
1. Музыкальное 9.15 – 9.25 2.Развитие речи 15.30 – 15.40 |
Пятница |
1. Лепка / Конструирование9.00 – 9.10 2. Физкультура на улице 10.30 – 10.40 |
План работы на декабрь:
11-27 Фестиваль «Рукавичка дедушки Мороза»
11 «Мороз и заяц» интермедия проекта «Малышарики»
19-22 Утренник «Новый год у ворот»
Коллективные рисунки «Сказочная зима»
План работы на ноябрь:
9 Фестиваль «Куклы в национальных костюмах народов России»
13-17 Социальная акция «Каждой пичужке по кормушке»
14,16,21 Малышарики «Интерактивный театр «Курочка Ряба»»
22-24 День матери «Вместе с мамой!»
24 Научное шоу «Животные родного края через науку»
Коллективные рисунки «Мамина улыбка»
План работы на октябрь:
25 - 27 Утренник "Осень чудная пора"
План работы на сентябрь:
1 - развлечение "Здравствуй, наш детский сад!"
19 - родительское собрание
Коллективные рисунки "Разноцветная Осень!"
ДЕКАБРЬ
НОЯБРЬ
Коллективная работа
Социальная акция «Каждой пичужке по кормушке»
интерактивный театр "Курочка Ряба"
ОКТЯБРЬ
Осенний праздник 25.10
СЕНТЯБРЬ
Рекомендации родителям «Зима, зима — отворяй ворота»
Расскажите своему ребенку:
- о природных явлениях зимой (стало холодно, идёт снег, кружатся снежинки, скользко, можно упасть, мороз, сугробы, обратите внимание на красоту городского зимнего пейзажа;
- какую зимнюю одежду носит человек. (Активизировать в речи названия одежды (шапка, шуба, варежки, шарф, валенки, сапоги) и качественные характеристики (меховая, тёплая, вязаный, пушистые, мягкие).
- Понаблюдайте с ребёнком за снегопадом. Перечислите объекты, которые покрыты снегом – дорожка, скамейка, машина и т. д.
– познакомьте со свойствами снега (белый, холодный, пушистый, липкий, тает в руках).
Почитайте своему ребенку:
Ежедневно читайте ребенку книжки с русскими народными потешками и пестушками. Поощряйте его желание договаривать за вами строки потешек, а лучше всего просите его повторить вместе с вами слова из потешек. Например:
Зимой надену шапку,
Зимой надену шубу,
И шарфик тоже теплый
Зимой не позабуду.
И варежки надену,
И теплые штаны.
И зимние морозы
Тогда мне не страшны. А. Тесленко
***
«Где мой пальчик?»
Маша варежку надела.
- Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла.
- Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь – и найдёшь.
Здравствуй, пальчик! Как живёшь? Н. Саконская.
Поиграйте с ребенком:Играйте с ребенком в пальчиковые игры, которые способствуют активному развитию речи ребенка. Повторяйте упражнения ежедневно, пока кроха не запомнит их. Вот такую пальчиковую гимнастику мы учили с малышами.
Снежок
Раз, два, три, четыре, Стучим пальчиком по ладони
Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками
Круглый, крепкий, Чертим руками круг
Очень гладкий, Одной рукой гладим другую
И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком
Раз – подбросим. Два – поймаем.(Подбрасывать и ловить «снежок».)
Три – уроним(Ронять воображаемый снежок.)
И… сломаем.(Хлопнуть в ладоши.)
Дидактические игры:
Игра "Соберем куклу на улицу".
Цель: учить детей выбирать из предложенных картинок или предметов одежды – зимнюю одежду.
Материал: Картинки с разнообразной одеждой или предметы одежды, кукла.
Ход игры: Взрослый предлагает ребенку погулять с куклой, но для этого нужно одеть куклу на улицу, а там холодно и идет снег. Ребенку даются для этого картинки или предметы одежды. Он должен при небольшой помощи взрослого (наводящих вопросов) и действий, одеть или собрать куклу на прогулку.
Играйте дома в игры, используя зимнюю одежду «Подбери пару» (варежки, носки, «Какого цвета одежда?», «Назови, что покажу», «Чья шапка?» (варежки, шарф, обувь) и др.
Полезные ссылки
