Колокольчик

 

Первая младшая группа "Колокольчик"

Возраст детей 2 - 3 года

С вашими детьми работают:

Воспитатель: Беспалова Наталья Петровна 

Образование:

 Закончила Красноярский краевой педагогический колледж №2 по специальности "Дошкольное образование" в 2009 году.

Закончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П.Астафьева по направлению "Педагогика" в 2013 году.

 Мой девиз: Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.

Мл. воспитатель:  Третьякова Наталья Сергеевна

С нами работают: 

заведующая: Татьяна Владимировна Луткова р.т. 249-44-98

делопроизводитель: Ольга Валерьевна Елютина

заведующая хозяйством: Надежда Ивановна Тимкова

медкабинет: педиатр Ольга Павловна Мацкевич

бухгалтерия: Михаил Владимирович Наумов
                        Анастасия Юрьевна Исакова р.т. 249-41-50

инструктор по плаванию: Лариса Владимировна Забалуева

 музыкальный руководитель: Марина Владимировна Кириченко

 хореограф:  Вера Сергеевна Данилова

Распорядок дня:

Прием и осмотр детей. Игры, самостоятельная деятельность детей

7:00-8:10

Утренняя гимнастика.

8:10-8:20

Подготовка к завтраку. Завтрак

8:20-8:35

Игры, самостоятельная деятельность детей.

8:35-9:00

Непосредственно образовательная деятельность (общая деятельность, включая перерывы не менее 10 минут)

9:00-9:50

Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак

9:50-10:00

Подготовка к прогулке. Прогулка

10:00-11:35

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей

11:35-11:45

Подготовка к обеду. Обед

11:45-12:10

Подготовка ко сну. Дневной сон

12:10-15:00

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры

15:00-15:15

Подготовка к полднику. Полдник

15:15-15:30

Игры, самостоятельная деятельность детей.

15:30-16.35

Подготовка к ужину. Ужин

16:35-16:55

Игры, самостоятельная деятельность детей

16:55-17:30

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

17:30-19:00 

Непосредственно образовательная деятельность:

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим миром 9.00 – 9.10

2. Физкультура 15.30 15.40

Вторник

1. Развитие речи 9.00 – 9.10

2. Музыкальное 11.05 – 11.15

Среда

1. Рисование 9.00 – 9.10

2. Физкультура  15.30 – 15.40

Четверг

1. Музыкальное 9.15 – 9.25

2.Развитие речи 15.30 – 15.40

Пятница

1. Лепка / Конструирование9.00 – 9.10

2. Физкультура на улице  10.30 – 10.40

 

План работы на декабрь:

11-27 Фестиваль «Рукавичка дедушки Мороза»

11 «Мороз и заяц» интермедия проекта «Малышарики» 

19-22 Утренник «Новый год у ворот»

Коллективные рисунки «Сказочная зима»

План работы на ноябрь:

9  Фестиваль «Куклы в национальных костюмах народов России»

13-17  Социальная акция «Каждой пичужке по кормушке»

14,16,21  Малышарики «Интерактивный театр «Курочка Ряба»»

22-24  День матери «Вместе с мамой!»

24  Научное шоу «Животные родного края через науку»

Коллективные рисунки «Мамина улыбка»

План работы на октябрь:

25 - 27 Утренник "Осень чудная пора"

План работы на сентябрь:

1 - развлечение "Здравствуй, наш детский сад!"                   

19 - родительское собрание

Коллективные рисунки "Разноцветная Осень!"

 

ДЕКАБРЬ

НОЯБРЬ

Коллективная работа

Социальная акция «Каждой пичужке по кормушке»

интерактивный театр "Курочка Ряба"

ОКТЯБРЬ

Осенний праздник 25.10

СЕНТЯБРЬ

 

Рекомендации родителям «Зима, зима — отворяй ворота»

Расскажите своему ребенку:

- о природных явлениях зимой (стало холодно, идёт снег, кружатся снежинки, скользко, можно упасть, мороз, сугробы, обратите внимание на красоту городского зимнего пейзажа;

- какую зимнюю одежду носит человек. (Активизировать в речи названия одежды (шапка, шуба, варежки, шарф, валенки, сапоги) и качественные характеристики (меховая, тёплая, вязаный, пушистые, мягкие).

- Понаблюдайте с ребёнком за снегопадом. Перечислите объекты, которые покрыты снегом – дорожка, скамейка, машина и т. д.

– познакомьте со свойствами снега (белый, холодный, пушистый, липкий, тает в руках).

Почитайте своему ребенку:

Ежедневно читайте ребенку книжки с русскими народными потешками и пестушками. Поощряйте его желание договаривать за вами строки потешек, а лучше всего просите его повторить вместе с вами слова из потешек. Например:

Зимой надену шапку,

Зимой надену шубу,

И шарфик тоже теплый

Зимой не позабуду.

И варежки надену,

И теплые штаны.

И зимние морозы

Тогда мне не страшны.  А. Тесленко

***

«Где мой пальчик?»

Маша варежку надела.

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь – и найдёшь.

Здравствуй, пальчик! Как живёшь? Н. Саконская.

Поиграйте с ребенком:Играйте с ребенком в пальчиковые игры, которые способствуют активному развитию речи ребенка. Повторяйте упражнения ежедневно, пока кроха не запомнит их. Вот такую пальчиковую гимнастику мы учили с малышами.

Снежок

Раз, два, три, четыре, Стучим пальчиком по ладони

Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий, Чертим руками круг

Очень гладкий, Одной рукой гладим другую

И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком

Раз – подбросим. Два – поймаем.(Подбрасывать и ловить «снежок».)

Три – уроним(Ронять воображаемый снежок.)

И… сломаем.(Хлопнуть в ладоши.)

 

Дидактические игры:

Игра "Соберем куклу на улицу".

Цель: учить детей выбирать из предложенных картинок или предметов одежды – зимнюю одежду.

Материал: Картинки с разнообразной одеждой или предметы одежды, кукла.

Ход игры: Взрослый предлагает ребенку погулять с куклой, но для этого нужно одеть куклу на улицу, а там холодно и идет снег. Ребенку даются для этого картинки или предметы одежды. Он должен при небольшой помощи взрослого (наводящих вопросов) и действий, одеть или собрать куклу на прогулку.

Играйте дома в игры, используя зимнюю одежду «Подбери пару» (варежки, носки, «Какого цвета одежда?», «Назови, что покажу», «Чья шапка?» (варежки, шарф, обувь) и др.