Колокольчик

 

 

 

Мы рады приветствовать Вас на страничке нашей группы "Колокольчик"

Возраст детей: 2-3 года; 

Количество детей в группе 14 человек;                                                                       

С вашими детьми работают: 

Воспитатель: Соколова Анна Константиновна

Младший воспитатель: Ковальчук Юлия Павловна

Заведующая ДОУ № 242: Луткова Татьяна Владимировна

Музыкальный руководитель: Брилёва Анна Анатольевна

Хореограф: Данилова Вера Сергеевна

 

Примерный режим дня

(холодный период)

Время

режимных

моментов

       Режимные моменты

07.00–8.00

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

8.00-8.20

Подготовка к завтраку. Завтрак. 

8.20–08.50

Игры, самостоятельная деятельность детей. Утренний круг

9.00–9.10

Непосредственно образовательная деятельность

9.10–10.00

Игры, самостоятельная деятельность детей

10.00–10.20

Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак.

10.20-11.30.

Подготовка к прогулке. Прогулка

11.30-11.55

Возращение с прогулки. Игры, самостоятельная деятельность детей

12.00-12.30

Подготовка к обеду. Обед

12.30-15.00

Дневной сон

15.00-15.10

Постепенный подъем. Закаливающие процедуры

15.10-15.30

Подготовка к полднику. Полдник

15.30-16.30

Игры, самостоятельная деятельность детей. Вечерний круг

16.30-16.50

Подготовка к ужину. Ужин

16.50-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности                                                                                                                                      

Понедельник                                                                                                                               

1. Ознак. с окр.миром          9:00 - 9:10

2. Музыка                       9:35 - 9:45

Вторник

1. Развитие речи                9:00 - 9:10

2. Физкультура                  15:30 - 15:40

 Среда

1. Рисование                    9:00 - 9:10

2. Музыка                      9:35 - 9:45

Четверг

1. Развитие речи               9:00 - 9:10

2. Физкультура                15:30 - 15:40

Пятница

1. Лепка/конструирование     9:10 - 9:20

2. Физкультура на улице

 

Консультация для родителей

на тему: «Ласковое воспитание»

Вновь возвращаются времена, когда было нормально, чтобы мама малыша через несколько месяцев после рождения ребенка выходила на работу, а младенца отдавали в ясли. Родителям советуют не баловать ребенка, не брать на руки без особой необходимости («плачет, кричит - полезно, легкие развиваются»), чаще давать соску для успокоения. Результат такого воспитания плачевен - растет поколение детей с ослабленным здоровьем, со многими психологическими проблемами (тревожность, закомплексованность, страхи и т.д.).

В настоящее время ученые доказали необходимость «ласкового» воспитания. Взрослея, становясь самостоятельным, человек несет в себе заряд родительской любви и внимания. По мере роста маленького человечка родителям необходимо следить, чтобы «эмоциональный резервуар» ребенка не опустошался. Чем он полнее, тем лучше развивается ребенок, тем легче его воспитывать. 

Метод воспитания любовью самый простой и естественный, не требующих специальных знаний и умений. Что может быть проще, чем любить своего малыша, свою частичку? Но в наше «продвинутое» время многим родителям так сложно любить своих детей! Возможно, их самих не долюбили в детстве, не научили делиться чувствами, положительными эмоциями. 

И совершенно точно можно сказать: абсолютно безопасна для ребенка его мама. Ведь известно, что мама и малыш - это до определенного момента одно целое, у них единое психоэмоциональное поле. А материнская интуиция порой творит чудеса. Любящая мама, даже находясь очень далеко от своего ребенка, может почувствовать: с крохой что-то случилось. Все это из области тонких материй, и подобная общность начинается еще до зачатия. Как в семье готовятся к рождению ребенка? желанен ли он? Не менее важен настрой мамы в период беременности: что у нее в крови - химия радости или депрессии? Что происходит в момент родов? Как мама ухаживает за малышом? Ребеночек постоянно ощущает степень общности с мамой и реагирует на малейшие ее изменения. И нередко - именно заболеванием, как бы призывая: поскорее обратите на меня внимание! И как важно в этот момент встретиться с грамотным специалистом!

Из чего состоит «ласковое» воспитание?

КОНТАКТ ГЛАЗ. Это любящий взгляд родителей, готовность отреагировать на плач, смех, любое движение. Взгляд может успокоить, поддержать, развеселить, да и наказать тоже может. Ребенок нуждается в таком контакте с самого рождения.

ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ. Это и «телячьи нежности», и «медвежьи шалости». Все зависит от возраста, индивидуальных особенностей ребенка, его темперамента. Ребенок никогда не перерастет потребность в физическом контакте, меняется только форма его проявления. Младенец нуждается в поглаживании, в нежных объятиях; дошкольник любит как поцелуи, объятия, так и шумные игры, встряхивания, пощипывания. Чем старше ребенок, тем дальше он отдаляется от родителей, но ему все еще необходим физический контакт в виде поцелуев, дружеских похлопываний, объятий.

ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ. Оно позволяет почувствовать малышу, что он самый важный человечек в мире. Хотя бы 5-10 минут в день родители должны посвящать своему ребенку и только ему, забыв про свои «взрослые» дела. Это может быть и игра, и беседа, и чтение книги, какое-либо общее занятие. Ничто не должно отвлекать взрослого (телевизор, телефон, домашние дела и т.д.). 

Лишь удовлетворив потребность ребенка в эмоциональном контакте, родители могут добиваться дисциплины, самостоятельности. «Хорошего» воспитания легче добиться, когда ребенок чувствует, что его искренне любят и принимают таким, какой он есть, не стараясь унизить, «сломать». 

Вспомните, когда в последний раз Вы ласкали своего ребенка? Сегодня утром? Или вчера? Попробуйте посчитать, сколько раз в день Вы применяли «ласковое» воспитание. Если получилось мало или отсутствует одна из составляющих (см. выше), то стоит задуматься и постараться изменить отношения с ребенком, сделав их более доверительными, нежными, доброжелательными. Можно просто обнять, поцеловать ребенка, можно сказать, как сильно Вы его любите, какой он умный, хороший, подчеркнуть его достоинства. Любви и ласки много не бывает!

Почаще надо поглаживать ребенка, обнимать, похлопывать, возиться с ним, бороться - но соблюдая меру. Внимательный родитель увидит, когда малышу достаточно таких физических контактов.

Как можно чаще смотреть в глаза своему ребенку, с любовью и нежностью, несмотря ни на какие его выходки.

Материнский голос - это великолепное и такое необходимое ребенку лекарство! 

Календарно-тематическое планирование

6-10 октября Хлеб всему голова

13-17 октября Я в мире человек

20-24 октября Птичий переполох

27-31 октября В мире животных

Культурно-досуговые мероприятия 

15-17 октября - творческая мастерская ко Дню отца

29 октября - утренник "Золотая гостья" 

В течение месяца - выставка коллективных рисунков "Осень золотая"

Календарно-тематическое планирование.

1-12 сентября     Адаптация.

15-19 сентября   Введение в жизнь десткого сада.

22-30 сентября   Ходит осень по дорожке. Огородное чудо.

Культурно-досуговые мероприятия 

29-30 сентября  Творческая мастерская в группе «Подарок от внучат» ко дню пожилого человека 

Коллективные рисунки «Открытка ко Дню дошкольного работника»

18 СЕНТЯБРЯ     РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ!!!

У меня есть бабушка, Есть и добрый дед: От мамуле в тайне Купят мне конфет,
И позволят дольше Вечером не спать, И расскажут сказку Новую — опять...

С праздником, здоровья и долгих лет жизни))))

С началом учебного года)))

 

Маленький ёжик, четверо ножек, по лесу идёт, песенку поёт)

Коллективная работа "Золотая осень"

Коллективная работа на выставку heart"Открытка ко Дню дошкольного работника"heart

Первые шедевры...