Колокольчик
Мы рады приветствовать Вас на страничке нашей группы "Колокольчик"
Возраст детей: 2-3 года;
Количество детей в группе 14 человек;
С вашими детьми работают:
Воспитатель: Соколова Анна Константиновна
Младший воспитатель: Ковальчук Юлия Павловна
Заведующая ДОУ № 242: Луткова Татьяна Владимировна
Музыкальный руководитель: Брилёва Анна Анатольевна
Хореограф: Данилова Вера Сергеевна
Примерный режим дня
(холодный период) |
|
Время режимных моментов |
Режимные моменты |
07.00–8.00 |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика |
8.00-8.20 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
8.20–08.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. Утренний круг |
9.00–9.10 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.10–10.00 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
10.00–10.20 |
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. |
10.20-11.30. |
Подготовка к прогулке. Прогулка |
11.30-11.55 |
Возращение с прогулки. Игры, самостоятельная деятельность детей |
12.00-12.30 |
Подготовка к обеду. Обед |
12.30-15.00 |
Дневной сон |
15.00-15.10 |
Постепенный подъем. Закаливающие процедуры |
15.10-15.30 |
Подготовка к полднику. Полдник |
15.30-16.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. Вечерний круг |
16.30-16.50 |
Подготовка к ужину. Ужин |
16.50-18.00 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой |
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Понедельник
1. Ознак. с окр.миром 9:00 - 9:10
2. Музыка 9:35 - 9:45
Вторник
1. Развитие речи 9:00 - 9:10
2. Физкультура 15:30 - 15:40
Среда
1. Рисование 9:00 - 9:10
2. Музыка 9:35 - 9:45
Четверг
1. Развитие речи 9:00 - 9:10
2. Физкультура 15:30 - 15:40
Пятница
1. Лепка/конструирование 9:10 - 9:20
2. Физкультура на улице
Консультация для родителей
на тему: «Ласковое воспитание»
Вновь возвращаются времена, когда было нормально, чтобы мама малыша через несколько месяцев после рождения ребенка выходила на работу, а младенца отдавали в ясли. Родителям советуют не баловать ребенка, не брать на руки без особой необходимости («плачет, кричит - полезно, легкие развиваются»), чаще давать соску для успокоения. Результат такого воспитания плачевен - растет поколение детей с ослабленным здоровьем, со многими психологическими проблемами (тревожность, закомплексованность, страхи и т.д.).
В настоящее время ученые доказали необходимость «ласкового» воспитания. Взрослея, становясь самостоятельным, человек несет в себе заряд родительской любви и внимания. По мере роста маленького человечка родителям необходимо следить, чтобы «эмоциональный резервуар» ребенка не опустошался. Чем он полнее, тем лучше развивается ребенок, тем легче его воспитывать.
Метод воспитания любовью самый простой и естественный, не требующих специальных знаний и умений. Что может быть проще, чем любить своего малыша, свою частичку? Но в наше «продвинутое» время многим родителям так сложно любить своих детей! Возможно, их самих не долюбили в детстве, не научили делиться чувствами, положительными эмоциями.
И совершенно точно можно сказать: абсолютно безопасна для ребенка его мама. Ведь известно, что мама и малыш - это до определенного момента одно целое, у них единое психоэмоциональное поле. А материнская интуиция порой творит чудеса. Любящая мама, даже находясь очень далеко от своего ребенка, может почувствовать: с крохой что-то случилось. Все это из области тонких материй, и подобная общность начинается еще до зачатия. Как в семье готовятся к рождению ребенка? желанен ли он? Не менее важен настрой мамы в период беременности: что у нее в крови - химия радости или депрессии? Что происходит в момент родов? Как мама ухаживает за малышом? Ребеночек постоянно ощущает степень общности с мамой и реагирует на малейшие ее изменения. И нередко - именно заболеванием, как бы призывая: поскорее обратите на меня внимание! И как важно в этот момент встретиться с грамотным специалистом!
Из чего состоит «ласковое» воспитание?
КОНТАКТ ГЛАЗ. Это любящий взгляд родителей, готовность отреагировать на плач, смех, любое движение. Взгляд может успокоить, поддержать, развеселить, да и наказать тоже может. Ребенок нуждается в таком контакте с самого рождения.
ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ. Это и «телячьи нежности», и «медвежьи шалости». Все зависит от возраста, индивидуальных особенностей ребенка, его темперамента. Ребенок никогда не перерастет потребность в физическом контакте, меняется только форма его проявления. Младенец нуждается в поглаживании, в нежных объятиях; дошкольник любит как поцелуи, объятия, так и шумные игры, встряхивания, пощипывания. Чем старше ребенок, тем дальше он отдаляется от родителей, но ему все еще необходим физический контакт в виде поцелуев, дружеских похлопываний, объятий.
ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ. Оно позволяет почувствовать малышу, что он самый важный человечек в мире. Хотя бы 5-10 минут в день родители должны посвящать своему ребенку и только ему, забыв про свои «взрослые» дела. Это может быть и игра, и беседа, и чтение книги, какое-либо общее занятие. Ничто не должно отвлекать взрослого (телевизор, телефон, домашние дела и т.д.).
Лишь удовлетворив потребность ребенка в эмоциональном контакте, родители могут добиваться дисциплины, самостоятельности. «Хорошего» воспитания легче добиться, когда ребенок чувствует, что его искренне любят и принимают таким, какой он есть, не стараясь унизить, «сломать».
Вспомните, когда в последний раз Вы ласкали своего ребенка? Сегодня утром? Или вчера? Попробуйте посчитать, сколько раз в день Вы применяли «ласковое» воспитание. Если получилось мало или отсутствует одна из составляющих (см. выше), то стоит задуматься и постараться изменить отношения с ребенком, сделав их более доверительными, нежными, доброжелательными. Можно просто обнять, поцеловать ребенка, можно сказать, как сильно Вы его любите, какой он умный, хороший, подчеркнуть его достоинства. Любви и ласки много не бывает!
Почаще надо поглаживать ребенка, обнимать, похлопывать, возиться с ним, бороться - но соблюдая меру. Внимательный родитель увидит, когда малышу достаточно таких физических контактов.
Как можно чаще смотреть в глаза своему ребенку, с любовью и нежностью, несмотря ни на какие его выходки.
Материнский голос - это великолепное и такое необходимое ребенку лекарство!
Календарно-тематическое планирование
6-10 октября Хлеб всему голова
13-17 октября Я в мире человек
20-24 октября Птичий переполох
27-31 октября В мире животных
Культурно-досуговые мероприятия
15-17 октября - творческая мастерская ко Дню отца
29 октября - утренник "Золотая гостья"
В течение месяца - выставка коллективных рисунков "Осень золотая"
Календарно-тематическое планирование.
1-12 сентября Адаптация.
15-19 сентября Введение в жизнь десткого сада.
22-30 сентября Ходит осень по дорожке. Огородное чудо.
Культурно-досуговые мероприятия
29-30 сентября Творческая мастерская в группе «Подарок от внучат» ко дню пожилого человека
Коллективные рисунки «Открытка ко Дню дошкольного работника»
18 СЕНТЯБРЯ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ!!!
У меня есть бабушка, Есть и добрый дед: От мамуле в тайне Купят мне конфет,
И позволят дольше Вечером не спать, И расскажут сказку Новую — опять...
С праздником, здоровья и долгих лет жизни))))
С началом учебного года)))
Маленький ёжик, четверо ножек, по лесу идёт, песенку поёт)
Коллективная работа "Золотая осень"
Коллективная работа на выставку "Открытка ко Дню дошкольного работника"
Первые шедевры...
Полезные ссылки
