Мясоедова Ирина Александровна

Меня зовут Мясоедова Ирина

и я - ВОСПИТАТЕЛЬ

 

"Верю в безграничные возможности детей и вдохновляюсь ими!

Я искренне считаю,что никакой результат не стоит внимания

без удовольствия от процесса!"

 

В сообществе с детьми я пребываю 8 лет.

Активно слушая и наблюдая за тем, что происходит в детском саду, я получаю удовольствие от непрерывного развития вместе с детьми.

Мне хочется раскрывать потенциал каждого ребенка, ведь каждый уникальный, особенный и требует индивидуального подхода.  

Субъектная позиция у ребенка в образовательном процессе является приоритетной для меня. 

В работе использую технологии, формы и методы, которые позволяют проявляться детской инициативе, познавательной активности, самостоятельности и умению делать выбор

  • детский совет, клубный час, ситуация,
  • экран выбора
  • детско-взрослые проекты
  • образовательные события
  • провокация
  • "говорящий" дом

 

А у нас в саду так  youtube.com

Все фото и видео материалы опубликованы с согласия родителей/законных представителей воспитанников


Обратная связь  vk.com

 

 

   Сведения об образовании

Название документа Содержание Кем выдан Год
Диплом о высшем образовании Биохимическая физика ФГАОУ ВО СФУ, Красноярск      2008
Диплом о дополнительном профессиональном образовании Воспитание и психология детей дошкольного возраста

ККИПК, Красноярск

     2018
Диплом о дополнительном профессиональном образовании Менеджмент в образовательной организации

ООО «Академия развития образования», Красноярск

    2021

 

Курсы повышения квалификации

Содержание Документ Год
Основные направления ДО в свете новых ФГОС ДО Сертификат участника семинара                  2017
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОО с учетом международных шкал ECERS-R Сертификат участника семинара 2018
Современные образовательные технологии в дошкольном образовании Удостоверение, 80 часов 2018
Актуальные направления психолого-педагогической деятельности в образовательной организации

Удостоверение,72 часа

2020
Как разработать педагогический проект в ДОО Сертификат участника семинара 2021
Технологии формирования инициативы и самостоятельности дошкольников

Удостоверение,72 часа

2022
Внедрение ФОП ДО Удостоверение,72 часа  2023

Реализация и методическое обеспечение образовательных программ дошкольного образования в едином образовательном пространстве Российской Федерации"

Удостоверение,72 часа 2024

 

   Методическая работа, трансляция опыта

Название мероприятия, степень участия Уровень Год
Семинар-практикум «Моделирование РППС в ДОО», ведущий ДОУ №242 2018г
Разработка плана летней оздоровительной площадки, участник ДОУ №242 2019-2024
Рабочая  группа по «Инновационным формам работы с детьми», участник ДОУ №242 2020
Рабочая группа по разработке ООП ДО 2021-2026 уч.годы, участник ДОУ №242 2021
Рабочая группа по разработке годового плана работы ДОО, участник ДОУ №242 2021-2024
Обучающий семинар для педагогов «Метод проектов в ДОО», ведущий ДОУ №242 2021
Рабочая группа по проведению творческих мастер-классов и ПИ-деятельности с детьми, участник ДОУ №242 2021
Разработка формы КТП, ведущий ДОУ №242 2022
Открытая мастерская «О чем говорят стены», участник федеральный 2022
Семинар-практикум «Познавательно-исследовательская деятельность», ведущий ДОУ №242 2023
Семинар-практикум «Детский совет в ДОО. Экран выбора», ведущий ДОУ №242 2023
Конференция «Дошкольное образование - 2023: новые смыслы, вызовы, перспективы», участник федеральный 2023
Роль сказкотерапии в патриотическом воспитании дошкольников, ведущий ДОУ №242 2023
Рабочая группа по успешной адаптации к условиям пребывания в ДОУ "Малышарики" детей раннего и младшего дошк.возраста ДОУ №242

2023-

наст.вр.

Семинар-практикум «Патриотическое воспитание дошкольников», ведущий ДОУ №242 2024
Семинар-практикум «Музыка. Рисование. Движение», ведущий ДОУ №242 2024
Всероссийская акция "Крепка семья - сильна Россия", куратор федеральный 2024
Всероссийский педагогический совет, участник федеральный 2024
Сопровождение аттестующихся пед.работников ДОУ (11 педагогов) федеральный 2021-наст.вр.

 

   Педагогам, родителям, детям

Пройдя по представленным ниже ссылкам, можно ознакомиться с полезными идеями, рекомендациями и актуальными темами в дошкольном образовании

Яндекс диск

 

 

   Педагогическая деятельность

Центральную роль в своей педагогической деятельности я отвожу работе над проектами.

Проекты основываются на подлинных интересах детей. Важнный эелемент работы над проектом - документирование и создание больших плакатов, "говорящих стен".

Через документирование происходящего проектный процесс обретает структуру, а дети приобретают признание.

 

 

                     

 

Еще болше про АртПроекты здесь

 

 

   Участие детей в конкурсах, фестивалях, турнирах 

Название мероприятия Уровень участия Год

Творческий конкурс рисунков «Нет пожару»,

региональный уровень, нац.парк "Столбы"                   

призер, 2 место 2018

Экологический конкурс "Зеленый алюминий",

региональный уровень, ООО "Русал"

призер, 3 место 2021

Конкурс литературных произведений «Синичкин день», 

региональный уровень, ЦДО №5 г.Краносярск

участники 2019

Творческий конкурс Конкурс «Арт-ель»,

региональный уровень нац.парк "Столбы" г.Краносярск  

призеры,

участники

2021-2024

Литературный конкурс «Звезда Арктики «Умка»,

международный уровень, парк "Роев ручей", г.Краносярск

участники 2021

Конкурс творческих работ «Я люблю суп!»,

региональный уровень ЦДО №5 г.Краносярск

призеры,

участники

2021

Фестиваль игр-бродилок «Проистории»,

федеральный уровень, АНО ДПО "Развитие", г. Красноярск

участники 2022

Экологическая игра «Эко-трек», городской уровень

участники 2022

Творческий конкурс «Зимняя планета детства»,

федеральный уровень, АНО ДПО "Развитие", г. Красноярск

2 место 2023

Конкурс «Зимняя сказка детства 2024»,

федеральный уровень, АНО ДПО "Развитие", г. Красноярск

1 место 2024

Конкурс «Бумажные истории»,

федеральный уровень, АНО ДПО "Развитие", г. Красноярск

2 место 2024

Всероссиская акция "Крепка семья-сильна Россия"

федеральный уровень

участники 2024

 

 

 

              

       

 

Еще болше про Конкурсы-Фестивали-Выставки-Турниры здесь

  

 

 

   Взаимодействие с семьями воспитанников

В работе с семьями воспитанников я придерживаюсь следующего основного подхода — взаимодополняющее партнерство и творческое взаимодействие.

Можно привести десятки причин, почему родителям часто бывает "не до детей", поэтому мои педагогические задачи:

  • не допустить у ребенка ощущения "Я НЕ ВАЖЕН"
  • создать максимально комфортные условия, где родители и дети смогут качественно взаимодействовать друг с другом
  • найти те самые ТОЧКИ КОНТАКТА, которые будут наполнять жизнь ребенка

И поэтому родители - это полноценные участники большинства наших мероприятий.

Я стараюсь проводить творческие встречи и мастер-классы, где все про любовь и время вместе. Про то, чтобы помочь родителям поиграть с детьми. И чтобы каждый ушел с эмоциями радости, вдохновения и счастья. Это не просто "сделать поделку". Это "разбудить родительскую осознанность".

В копилке встреч нашего сообщества взрослых и детей такие мероприятия, как МК ко Дню матери, МК ко Дню отца, собрание "Год семьи-каждый год", интерактивная встреча "Путешествие по новогодней ёлке", общие праздники, на которых мама и папа не просто зрители, а те, кто проживает знаменательный день вместе с ребенком.

А также мы приглашаем родителей в группу рассказать ребятам о своей работе или хобби.

                     

       

 

О сообществе родители-дети-педагоги подробнее здесь

 

 

   Занимательная деятельность с детьми

Ребенок, который творит от души, вовсе не стремится кому-то угодить. У творческого порыва нет конечной цели.- это полная свобода!

Это всегда эксперимент с материалами и идеями, исследование собственных способностей, а не раскрашивание строго по контуру и образцу.

Пространство детского сада - место фантазии и творчества. Здесь дети играют, учатся через искусство, исследуют и превращают свои идеи в реальность   

Среда, в которой находится ребенок, многое определяет в его опыте. Я считаю очень важным - создание "живой" атмосферы

Пробуя себя в различных видах творчества, дети узнают, что им интересно. Пусть не идеально, зато по-настоящему!

 

Узнавать

 

 

Музицировать и танцевать

 

 

Конструировать

 

 

Писать истории

 

      

 

Ставить спектакли

 

       

 

Экспериментировать

 

       

Занимательная увлекательная деятельность разнообразна и не имеет границ! Продолжение следует