Мясоедова Ирина Александровна
Меня зовут Мясоедова Ирина
и я - ВОСПИТАТЕЛЬ
"Верю в безграничные возможности детей и вдохновляюсь ими!
Я искренне считаю,что никакой результат не стоит внимания
без удовольствия от процесса!"
В сообществе с детьми я пребываю 8 лет.
Активно слушать, непрерывно наблюдать за играми детей, проявлять педагогическую гибкость - вот мои главные профессиональные задачи, которые позволяют удерживать и развивать познавательный интерес ребенка.
Мне хочется раскрывать потенциал каждого ребенка, ведь каждый уникальный, особенный и требующий индивидуального подхода.
Субъектная позиция у ребенка в образовательном процессе является приоритетной для меня.
В работе использую технологии, формы и методы, которые позволяют проявляться детской инициативе, познавательной активности, самостоятельности и умению делать выбор
- детский совет, клубный час, ситуация,
- экран выбора
- детско-взрослые проекты
- образовательные события
- провокация
- "говорящий" дом
А у нас в саду так youtube.com
Все фото и видео материалы опубликованы с согласия родителей/законных представителей воспитанников
Обратная связь vk.com
Сведения об образовании
Название документа | Содержание | Кем выдан | Год |
Диплом о высшем образовании | Биохимическая физика | ФГАОУ ВО СФУ, Красноярск | 2008 |
Диплом о дополнительном профессиональном образовании | Воспитание и психология детей дошкольного возраста |
ККИПК, Красноярск |
2018 |
Диплом о дополнительном профессиональном образовании | Менеджмент в образовательной организации |
ООО «Академия развития образования», Красноярск |
2021 |
Содержание | Документ | Год |
Основные направления ДО в свете новых ФГОС ДО | Сертификат участника семинара | 2017 |
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОО с учетом международных шкал ECERS-R | Сертификат участника семинара | 2018 |
Современные образовательные технологии в дошкольном образовании | Удостоверение, 80 часов | 2018 |
Актуальные направления психолого-педагогической деятельности в образовательной организации |
Удостоверение,72 часа |
2020 |
Как разработать педагогический проект в ДОО | Сертификат участника семинара | 2021 |
Технологии формирования инициативы и самостоятельности дошкольников |
Удостоверение,72 часа |
2022 |
Внедрение ФОП ДО | Удостоверение,72 часа | 2023 |
Реализация и методическое обеспечение образовательных программ дошкольного образования в едином образовательном пространстве Российской Федерации" |
Удостоверение,72 часа | 2024 |
Методическая работа, трансляция опыта
Название мероприятия, степень участия | Уровень | Год |
Семинар-практикум «Моделирование РППС в ДОО», ведущий | ДОУ №242 | 2018г |
Разработка плана летней оздоровительной площадки, участник | ДОУ №242 | 2019-2024 |
Рабочая группа по «Инновационным формам работы с детьми», участник | ДОУ №242 | 2020 |
Рабочая группа по разработке ООП ДО 2021-2026 уч.годы, участник | ДОУ №242 | 2021 |
Рабочая группа по разработке годового плана работы ДОО, участник | ДОУ №242 | 2021-2024 |
Обучающий семинар для педагогов «Метод проектов в ДОО», ведущий | ДОУ №242 | 2021 |
Рабочая группа по проведению творческих мастер-классов и ПИ-деятельности с детьми, участник | ДОУ №242 | 2021 |
Разработка формы КТП, ведущий | ДОУ №242 | 2022 |
Открытая мастерская «О чем говорят стены», участник | федеральный | 2022 |
Семинар-практикум «Познавательно-исследовательская деятельность», ведущий | ДОУ №242 | 2023 |
Семинар-практикум «Детский совет в ДОО. Экран выбора», ведущий | ДОУ №242 | 2023 |
Конференция «Дошкольное образование - 2023: новые смыслы, вызовы, перспективы», участник | федеральный | 2023 |
Роль сказкотерапии в патриотическом воспитании дошкольников, ведущий | ДОУ №242 | 2023 |
Рабочая группа по успешной адаптации к условиям пребывания в ДОУ "Малышарики" детей раннего и младшего дошк.возраста | ДОУ №242 |
2023- наст.вр. |
Семинар-практикум «Патриотическое воспитание дошкольников», ведущий | ДОУ №242 | 2024 |
Семинар-практикум «Музыка. Рисование. Движение», ведущий | ДОУ №242 | 2024 |
Всероссийская акция "Крепка семья - сильна Россия", куратор | федеральный | 2024 |
Всероссийский педагогический совет, участник | федеральный | 2024 |
Сопровождение аттестующихся пед.работников ДОУ (11 педагогов) | федеральный | 2021-наст.вр. |
Педагогам, родителям, детям
Пройдя по представленным ниже ссылкам, можно ознакомиться с полезными идеями, рекомендациями и актуальными темами в дошкольном образовании
Педагогическая деятельность
Центральную роль в своей педагогической деятельности я отвожу работе над проектами.
Проекты основываются на подлинных интересах детей. Важнный эелемент работы над проектом - документирование и создание больших плакатов, "говорящих стен".
Через документирование происходящего проектный процесс обретает структуру, а дети приобретают признание.
Еще болше про АртПроекты здесь
Участие детей в конкурсах, фестивалях, турнирах
Название мероприятия | Уровень участия | Год |
Творческий конкурс рисунков «Нет пожару», региональный уровень, нац.парк "Столбы" |
призер, 2 место | 2018 |
Экологический конкурс "Зеленый алюминий", региональный уровень, ООО "Русал" |
призер, 3 место | 2021 |
Конкурс литературных произведений «Синичкин день», региональный уровень, ЦДО №5 г.Краносярск |
участники | 2019 |
Творческий конкурс Конкурс «Арт-ель», региональный уровень нац.парк "Столбы" г.Краносярск |
призеры, участники |
2021-2024 |
Литературный конкурс «Звезда Арктики «Умка», международный уровень, парк "Роев ручей", г.Краносярск |
участники | 2021 |
Конкурс творческих работ «Я люблю суп!», региональный уровень ЦДО №5 г.Краносярск |
призеры, участники |
2021 |
Фестиваль игр-бродилок «Проистории», федеральный уровень, АНО ДПО "Развитие", г. Красноярск |
участники | 2022 |
Экологическая игра «Эко-трек», городской уровень |
участники | 2022 |
Творческий конкурс «Зимняя планета детства», федеральный уровень, АНО ДПО "Развитие", г. Красноярск |
2 место | 2023 |
Конкурс «Зимняя сказка детства 2024», федеральный уровень, АНО ДПО "Развитие", г. Красноярск |
1 место | 2024 |
Конкурс «Бумажные истории», федеральный уровень, АНО ДПО "Развитие", г. Красноярск |
2 место | 2024 |
Всероссиская акция "Крепка семья-сильна Россия" федеральный уровень |
участники | 2024 |
Еще болше про Конкурсы-Фестивали-Выставки-Турниры здесь
Взаимодействие с семьями воспитанников
В работе с семьями воспитанников я придерживаюсь следующего основного подхода — взаимодополняющее партнерство и творческое взаимодействие.
Можно привести десятки причин, почему родителям часто бывает "не до детей", поэтому мои педагогические задачи:
- не допустить у ребенка ощущения "Я НЕ ВАЖЕН"
- создать максимально комфортные условия, где родители и дети смогут качественно взаимодействовать друг с другом
- найти те самые ТОЧКИ КОНТАКТА, которые будут наполнять жизнь ребенка
И поэтому родители - это полноценные участники большинства наших мероприятий.
Я стараюсь проводить творческие встречи и мастер-классы, где все про любовь и время вместе. Про то, чтобы помочь родителям поиграть с детьми. И чтобы каждый ушел с эмоциями радости, вдохновения и счастья. Это не просто "сделать поделку". Это "разбудить родительскую осознанность".
В копилке встреч нашего сообщества взрослых и детей такие мероприятия, как МК ко Дню матери, МК ко Дню отца, собрание "Год семьи-каждый год", интерактивная встреча "Путешествие по новогодней ёлке", общие праздники, на которых мама и папа не просто зрители, а те, кто проживает знаменательный день вместе с ребенком.
А также мы приглашаем родителей в группу рассказать ребятам о своей работе или хобби.
О сообществе родители-дети-педагоги подробнее здесь
Занимательная деятельность с детьми
Ребенок, который творит от души, вовсе не стремится кому-то угодить. У творческого порыва нет конечной цели.- это полная свобода!
Это всегда эксперимент с материалами и идеями, исследование собственных способностей, а не раскрашивание строго по контуру и образцу.
Пространство детского сада - место фантазии и творчества. Здесь дети играют, учатся через искусство, исследуют и превращают свои идеи в реальность
Среда, в которой находится ребенок, многое определяет в его опыте. Я считаю очень важным - создание "живой" атмосферы
Пробуя себя в различных видах творчества, дети узнают, что им интересно. Пусть не идеально, зато по-настоящему!
Узнавать
Музицировать и танцевать
Конструировать
Писать истории
Ставить спектакли
Экспериментировать
Занимательная увлекательная деятельность разнообразна и не имеет границ! Продолжение следует

Полезные ссылки
