20.08.2010
Режим дня
Дошкольного образовательного учреждения
« детский сад комбинированного вида № 242 СО РАН»
(теплый период)
№
Режимные процессы
1,5 -3 г.
3-4 г.
4-5 л.
5-6 л.
6 -7 л.
1
Прием детей на улице, осмотр детей (измерение t), игры
7.30 - 8.00
7.30 - 8.05
7.30 - 8.10
7.30 - 8.10
7.30 - 8.10
2
Утренняя гимнастика на свежем воздухе, самостоятельная деятельность
8.00 – 8.20
8.05 – 8.25
8.10 – 8.30
8.10 – 8.35
8.10 – 8.40
3
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20 - 8.40
8.25 - 8.55
8.30 - 8.50
8.35 - 8.55
8.40 - 8.55
4
Образовательная деятельность
8.40 - 9.30
8.55 - 9.15
8.50 - 9.00
8.55 - 9.00
8.55 - 9.00
5
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, труд, наблюдения), физическая культура на свежем
воздухе
9.30 - 11.45
9.15 - 11.50
9.00 - 12.10
9.00 -12.20
9.00 - 12.30
6
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
11.45 - 12.00
11.50 - 12.15
12.10 - 12.30
12.20 - 12.40
12.30 - 12.40
7
Обед
12.00 - 12.35
12.15 - 12.45
12.30 - 13.00
12.40 - 13.00
12.40 - 13.10
8
Подготовка ко сну, сон
12.35 - 14.55
12.45 - 14.55
13.00 - 15.00
13.00 - 15.00
13.10 - 15.00
9
Подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность.
14.55 - 15.20
14.55 - 15.30
15.00 - 15.40
15.00 - 15.45
15.00 - 15.50
10
Подготовка к полднику, полдник
15.25 - 15.45
15.30 - 15.50
15.40 - 15.55
15.45 - 16.10
15.50 - 16.10
11
Образовательная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
15.45 - 18.00
15.50 - 18.00
15.55 - 18.00
16.10 - 18.00
16.10 - 18.00
Режим дня
Дошкольного образовательного учреждения
детский сад комбинированного вида № 242 СО РАН
(холодный период)
№
Режимные процессы
1,5 -3 г.
3-4г.
4-5 л.
5-6 л.
6 -7 л.
1
Прием , осмотр детей (измерение t), игры
7.30 - 8.10
7.30 - 8.10
7.30 - 8.10
7.30 - 8.10
7.30 - 8.10
2
Утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность
8.10 – 8.20
8.10 – 8.25
8.10 – 8.30
8.10 – 8.35
8.10 – 8.40
2
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20 - 8.40
8.25 - 8.55
8.30 - 8.50
8.35 - 8.55
8.40 - 8.55
3
Подготовка к занятиям/самостоятельная деятельность.
8.40 - 9.15
8.55 - 9.15
8.50 - 9.00
8.55 - 9.00
8.55 - 9.00
4
Непосредственно образовательная
деятельность
9.15 - 9.45
9.15 - 10.00
9.00 - 9.50
9.00 - 10.40
9.00 - 11.10
5
Игры, подготовка к прогулке,
прогулка (игры, труд, наблюдения)
9.45 - 11.45
10.00 - 11.50
9.50 - 12.10
10.40 - 12.20
11.10 - 12.30
6
Возвращение с прогулки, самостоятельная
деятельность, подготовка к обеду
11.45 - 12.00
11.50 - 12.15
12.10 - 12.30
12.20 - 12.40
12.30 - 12.40
7
Обед
12.00 - 12.35
12.15 - 12.45
12.30 - 13.00
12.40 - 13.00
12.40 - 13.10
8
Подготовка ко сну, сон
12.35 - 14.55
12.45 - 14.55
13.00 - 15.00
13.00 - 15.00
13.10 - 15.00
9
Подъем, воздушные, водные процедуры,
самостоятельная деятельность,
(образовательная деятельность)*
14.55 - 15.20
14.55 - 15.30
15.00 - 15.40
15.00 - 15.45
15.00 - 15.50
10
Подготовка к полднику, полдник
15.25 - 15.45
15.30 - 15.50
15.40 - 15.55
15.45 - 16.10
15.50 - 16.10
11
Игры, самостоятельная деятельность,
индивидуальная работа, труд, образовательная деятельность (в том числе дополнительные услуги)
15.45 - 16.30
15.50 - 16.30
15.55 - 16.40
16.10 - 16.40
16.10 - 16.40
12
Игры, подготовка к прогулке, прогулка,
уход детей домой
16.30 - 18.00
16.30 - 18.00
16.40 - 18.00
16.40 - 18.00
16.40 - 18.00
*- физическая культура, бассейн, музыка.
Система закаливающих мероприятий.
Содержание
Возрастные группы
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовит.группа
1. Элементы повседневного закаливания
В холодное время года допускаются колебания температуры воздуха в присутствии детей.
1.1 Воздушно-температурный режим:
От +21 до +19 С
От +20 до +18 С
От +20 до +18 С
От +20 до +18 С
Обеспечивается рациональное сочетание температуры воздуха и одежды детей
- одностороннее проветривание (в присутствии детей)
В холодное время года проводится кратковременно (5-10 мин).
Допускается снижение температуры на 1-2 градуса.
- сквозное проветривание (в отсутствии детей):
В холодное время года проводится кратковременно (5-10 мин).
Допускается снижение температуры на 2-3 градуса.
- утром, перед приходом детей
К моменту прихода детей температура воздуха восстанавливается до нормальной.
- перед возвращением детей с прогулки
+21С
+20С
+20С
+20С
- во время дневного сна, вечерней прогулки
В теплое время года проводится в течение всего периода отсутствия детей в помещении
1.2 Воздушные ванны:
- прием детей на воздухе
- 15 С
- 15С
-18 С
-18С
- утренняя гимнастика
В холодное время года проводится ежедневно в зале, одежда облегченная
- физкультурные занятия
+18С
+18С
+18С
+18С
- прогулка
Одежда и обувь соответствует погодным условиям в холодное время года
- 15С
-15С
-20С
-22С
- свето-воздушные ванны
В неблагоприятных погодных условиях время сокращается на 30-40 мин.
В теплое время года ежедневно при температуре от +20С до +22С, после предварительной воздушной ванны в течение 10-15 мин.
- хождение босиком
Ежедневно. В теплое время года при температуре воздуха от +20С до +22С.
- дневной сон
Обеспечивается состояние теплового комфорта соответствием одежды, температуры воздуха в помещении
+18С
+18С
+18С
+18С
- физические упражнения
Ежедневно
- после дневного сна
В помещении температура на 1-2 градуса ниже нормы
- гигиенические процедуры
Умывание, мытье рук до локтя водой прохладной температуры
Умывание, полоскание рта водой комнатной температуры
Основные виды занятий на пятидневную неделю по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой
Кол-во занятий
неделя
месяц
год
Вид занятий
ясли
младш
средняя
старш
подгот
ясли
младш
средн
старш
подгот
ясли
младш
средн
старш
подгот
Предметное окружение, явления общественной жизни.
1
ч/н
ч/н
ч/н
ч/н
ч/н
ч/н
4
2
2
2
2
2
2
36
18
18
36
36
Природное окружение.
Экологическ. воспитание
ч/н
ч/н
1
1
2
2
4
4
18
18
36
36
Развитие речи
1
чн
чн
1
1
4
2
2
4
4
36
18
18
36
36
Обуч. грамоте
1
4
36
Ознак.с худ. литературой
1
чн
чн
1
1
4
2
2
4
4
36
18
18
36
36
Математика
1
1
1
2
4
4
4
8
36
36
36
72
Рисование
1
1
1
2
2
4
4
4
8
8
36
36
36
72
72
Лепка
1
1
1
1
чн
4
4
4
4
2
36
36
36
36
18
Аппликация
чн
чн
1
чн
2
2
4
2
18
18
36
18
Конструиров
1
чн
чн
чн
чн
4
2
2
2
2
36
18
18
18
18
Ручной труд
чн
чн
2
2
18
18
Музыкальное
2
2
2
2
2
8
8
8
8
8
72
72
72
72
72
Физкультурн
2
2
2
2
2
8
8
8
8
8
72
72
72
72
72
Бассейн
1
1
1
4
4
4
36
36
36
Основные виды занятий на пятидневную неделю по
«Программе обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной
Виды занятий
Количество занятий
В неделю
В год
Подготовительная (логопедическая) группа 6-7 лет
1. Ознакомление с окружающим
2
64
2. Развитие элементарных математических представлений
2
64
3. Рисование
1
32
4. Конструирование/ручной труд
1 через неделю
32
5. Музыкальное
2
64
6. Физкультурное
2
64
7. Фронтальное логопедическое
3
96
8. Бассейн
1
32
9. Лепка/аппликация
1 через неделю
32
Итого:
15
480