Режим дня

20.08.2010

 

Режим дня

 

Дошкольного образовательного учреждения

 

« детский сад комбинированного вида № 242 СО РАН»

 

(теплый период)

 

Режимные процессы

1,5 -3 г.

3-4 г.

4-5 л.

5-6 л.

6 -7 л.

1

Прием детей на улице, осмотр детей (измерение t), игры

 

7.30 - 8.00

 

7.30 - 8.05

 

7.30 - 8.10

 

7.30 - 8.10

 

7.30 - 8.10

2

Утренняя гимнастика на свежем воздухе, самостоятельная деятельность

8.00 – 8.20

8.05 – 8.25

8.10 – 8.30

8.10 – 8.35

8.10 – 8.40

3

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 - 8.40

8.25 - 8.55

8.30 - 8.50

8.35 - 8.55

8.40 - 8.55

4

Образовательная деятельность

8.40 - 9.30

8.55 - 9.15

8.50 - 9.00

8.55 - 9.00

8.55 - 9.00

5

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, труд, наблюдения), физическая культура на свежем

воздухе

9.30 - 11.45

9.15 - 11.50

9.00 - 12.10

9.00 -12.20

9.00 - 12.30

6

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

11.45 - 12.00

11.50 - 12.15

12.10 - 12.30

12.20 - 12.40

12.30 - 12.40

7

Обед

12.00 - 12.35

12.15 - 12.45

12.30 - 13.00

12.40 - 13.00

12.40 - 13.10

8

Подготовка ко сну, сон

12.35 - 14.55

12.45 - 14.55

13.00 - 15.00

13.00 - 15.00

13.10 - 15.00

9

Подъем, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность.

14.55 - 15.20

14.55 - 15.30

15.00 - 15.40

15.00 - 15.45

15.00 - 15.50

10

Подготовка к полднику, полдник

15.25 - 15.45

15.30 - 15.50

15.40 - 15.55

15.45 - 16.10

15.50 - 16.10

11

Образовательная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

15.45 - 18.00

15.50 - 18.00

15.55 - 18.00

16.10 - 18.00

16.10 - 18.00

 

 

Режим дня

 

Дошкольного образовательного учреждения

 

детский сад комбинированного вида № 242 СО РАН

 

(холодный период)

 

Режимные процессы

1,5 -3 г.

3-4г.

4-5 л.

5-6 л.

6 -7 л.

1

Прием , осмотр детей (измерение t), игры

 

7.30 - 8.10

7.30 - 8.10

7.30 - 8.10

7.30 - 8.10

7.30 - 8.10

2

Утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность

8.10 – 8.20

8.10 – 8.25

8.10 – 8.30

8.10 – 8.35

8.10 – 8.40

2

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 - 8.40

8.25 - 8.55

8.30 - 8.50

8.35 - 8.55

8.40 - 8.55

3

Подготовка к занятиям/самостоятельная деятельность.

8.40 - 9.15

8.55 - 9.15

8.50 - 9.00

8.55 - 9.00

8.55 - 9.00

4

Непосредственно образовательная

деятельность

9.15 - 9.45

9.15 - 10.00

9.00 - 9.50

9.00 - 10.40

9.00 - 11.10

5

Игры, подготовка к прогулке,

прогулка (игры, труд, наблюдения)

9.45 - 11.45

10.00 - 11.50

9.50 - 12.10

10.40 - 12.20

11.10 - 12.30

6

Возвращение с прогулки, самостоятельная

деятельность, подготовка к обеду

11.45 - 12.00

11.50 - 12.15

12.10 - 12.30

12.20 - 12.40

12.30 - 12.40

7

Обед

12.00 - 12.35

12.15 - 12.45

12.30 - 13.00

12.40 - 13.00

12.40 - 13.10

8

Подготовка ко сну, сон

12.35 - 14.55

12.45 - 14.55

13.00 - 15.00

13.00 - 15.00

13.10 - 15.00

9

Подъем, воздушные, водные процедуры,

самостоятельная деятельность,

(образовательная деятельность)*

14.55 - 15.20

14.55 - 15.30

15.00 - 15.40

15.00 - 15.45

15.00 - 15.50

10

Подготовка к полднику, полдник

15.25 - 15.45

15.30 - 15.50

15.40 - 15.55

15.45 - 16.10

15.50 - 16.10

11

Игры, самостоятельная деятельность,

индивидуальная работа, труд, образовательная деятельность (в том числе дополнительные услуги)

15.45 - 16.30

15.50 - 16.30

15.55 - 16.40

16.10 - 16.40

16.10 - 16.40

12

Игры, подготовка к прогулке, прогулка,

уход детей домой

16.30 - 18.00

16.30 - 18.00

16.40 - 18.00

16.40 - 18.00

16.40 - 18.00

*- физическая культура, бассейн, музыка.

 

 

 

Система закаливающих мероприятий.

 

Содержание

Возрастные группы

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовит.группа

1. Элементы повседневного закаливания

В холодное время года допускаются колебания температуры воздуха в присутствии детей.

1.1 Воздушно-температурный режим:

От +21 до +19 С

От +20 до +18 С

От +20 до +18 С

От +20 до +18 С

Обеспечивается рациональное сочетание температуры воздуха и одежды детей

- одностороннее проветривание (в присутствии детей)

В холодное время года проводится кратковременно (5-10 мин).

Допускается снижение температуры на 1-2 градуса.

- сквозное проветривание (в отсутствии детей):

В холодное время года проводится кратковременно (5-10 мин).

Допускается снижение температуры на 2-3 градуса.

- утром, перед приходом детей

К моменту прихода детей температура воздуха восстанавливается до нормальной.

- перед возвращением детей с прогулки

+21С

+20С

+20С

+20С

- во время дневного сна, вечерней прогулки

В теплое время года проводится в течение всего периода отсутствия детей в помещении

1.2 Воздушные ванны:

- прием детей на воздухе

- 15 С

- 15С

-18 С

-18С

- утренняя гимнастика

В холодное время года проводится ежедневно в зале, одежда облегченная

- физкультурные занятия

+18С

+18С

+18С

+18С

- прогулка

Одежда и обувь соответствует погодным условиям в холодное время года

- 15С

-15С

-20С

-22С

- свето-воздушные ванны

В неблагоприятных погодных условиях время сокращается на 30-40 мин.

В теплое время года ежедневно при температуре от +20С до +22С, после предварительной воздушной ванны в течение 10-15 мин.

- хождение босиком

Ежедневно. В теплое время года при температуре воздуха от +20С до +22С.

- дневной сон

Обеспечивается состояние теплового комфорта соответствием одежды, температуры воздуха в помещении

+18С

+18С

+18С

+18С

- физические упражнения

Ежедневно

- после дневного сна

В помещении температура на 1-2 градуса ниже нормы

- гигиенические процедуры

Умывание, мытье рук до локтя водой прохладной температуры

Умывание, полоскание рта водой комнатной температуры

 

 

Основные виды занятий на пятидневную неделю по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой

 

Кол-во занятий

неделя

месяц

год

Вид занятий

ясли

 

младш

 

средняя

 

старш

 

подгот

 

ясли

младш

средн

старш

подгот

ясли

младш

средн

старш

подгот

Предметное окружение, явления общественной жизни.

 

1

 

ч/н

 

ч/н

ч/н

 

 

ч/н

ч/н

 

 

ч/н

 

4

 

2

 

2

2

 

 

2

2

 

 

2

 

36

 

18

 

18

 

36

 

36

Природное окружение.

Экологическ. воспитание

ч/н

ч/н

1

1

2

2

4

4

18

18

36

36

Развитие речи

1

чн

чн

1

1

4

2

2

4

4

36

18

18

36

36

Обуч. грамоте

 

 

 

 

1

 

 

 

 

4

 

 

 

 

36

Ознак.с худ. литературой

1

чн

чн

1

1

4

2

2

4

4

36

18

18

36

36

Математика

 

1

1

1

2

 

4

4

4

8

 

36

36

36

72

Рисование

1

1

1

2

2

4

4

4

8

8

36

36

36

72

72

Лепка

1

1

1

1

чн

4

4

4

4

2

36

36

36

36

18

Аппликация

 

чн

чн

1

чн

 

2

2

4

2

 

18

18

36

18

Конструиров

1

чн

чн

чн

чн

4

2

2

2

2

36

18

18

18

18

Ручной труд

 

 

 

чн

чн

 

 

 

2

2

 

 

 

18

18

Музыкальное

2

2

2

2

2

8

8

8

8

8

72

72

72

72

72

Физкультурн

2

2

2

2

2

8

8

8

8

8

72

72

72

72

72

Бассейн

 

 

1

1

1

 

 

4

4

4

 

 

36

36

36

 

 

 

Основные виды занятий на пятидневную неделю по

«Программе обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной

 

 

Виды занятий

Количество занятий

В неделю

В год

Подготовительная (логопедическая) группа 6-7 лет

1. Ознакомление с окружающим

2

64

2. Развитие элементарных математических представлений

2

64

3. Рисование

1

32

4. Конструирование/ручной труд

1 через неделю

32

5. Музыкальное

2

64

6. Физкультурное

2

64

7. Фронтальное логопедическое

3

96

8. Бассейн

1

32

9. Лепка/аппликация

1 через неделю

32

Итого:

15

480