Педагогические рекомендации
"Что такое ветер"
(25.12 - 29.12)
Педагогические рекомендации:
На прогулке обратить внимание на силу ветра, поговорить какие виды ветров бывают.
Посмотреть документальные фильмы о ветрах.
Почитать энциклопедии о природных явлениях.
Провести дома опыт "Как создать ветер дома".
"Новый год"
(18.12 - 22.12)
Педагогические рекомендации:
Рассмотреть старые игрушки, наряжая елку. Уточнить из каких материалов они сделаны.
Прочитать произведения С. Козлова "Зимняя сказка", Н. Найденова "Новый год".
Посетить снежные лядяные городки, рассмотреть фигуры.
Поговорить о ваших семейных традициях празднования Нового года.
"Одежда, обувь, головные уборы"
(11.12 - 15.12)
Педагогические рекомендации:
Побеседовать на тему "Для чего нам нужна одежда?" "Отличие сезонной одежды".
Рассмотреть дома свою одежду, обувь, головные уборы .
Приготовить сообщения об одном из видов одежы.
"Зимушка - зима"
(4.12 - 8.12)
Педагогические рекомендации:
Почитать энциклопедии, посмотреть познавательные фильмы по теме недели.
Побеседовать о наступившем времени года, о признаках зимы.
Поговорить о том, как меняется жизнь людей с наступлением зимы.
Выучить загадки, пословицы о зиме, рассказать их в группе.
.
Полезные ссылки
